Обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения

Содержание статьи:

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

на дорогах регионального и
межмуниципального значения

на дорогах муниципального
значения

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: [email protected] (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Отправить обращение .

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

Предложения по формированию Программы по обеспечению безопасности дорожного движения в российской федерации на 2013–2020 годы

1. Формирование Программы по ОБДД на 2013-2020 гг. должно осуществляться с учетом принятой резолюции на 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире», определившей период 2010-2020 гг. «Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения с целью стабилизации и последующего сокращения прогнозируемого уровня смертности в результате ДТП», а также разработанного Всемирной оганизацией здравоохранения специального плана.

2. Мероприятия Программы 2013-2020 гг. должны быть осуществлены с учетом предстоящего вступления РФ во Всемирную торговую организацию, происходящих интенсивных процессов интеграции в европейскую организационно-правовую систему, реализации ключевых идей административной реформы в России, укрепления вертикали исполнительной власти, а также повышения самостоятельности и ответственности субъектов РФ, органов местного самоуправления за результативность работы в сфере ОБДД.

Одновременно должна быть обеспечена преемственность проводимых мероприятий по ОБДД на базе программно-целевого метода, как объединительного подхода на всех уровнях государственного управления, хорошо доказавшего эффективность в достижении управляемости процессами предупреждения ДТП, снижения тяжести их последствий. При этом возникает необходимость усиления процессов обучения нации основам ОБДД с переходом от технологии устранения «узких мест» к системным и комплексным воздействиям, с широким привлечением многообразных гражданских институтов.

3. Основой действий в рассматриваемый период должны явиться:

  • конкретные целевые установки на всех уровнях органов исполнительной власти, заинтересованных министерств и ведомств;
  • четкая индикация достижения цели;
  • полное и четкое финансирование проводимых мероприятий.

4. В новой Программе должны быть полностью задействованы возможности снижения аварийности за счет выполнения мероприятий по основным направлениям, законодательно закрепленных как обязанность государства в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения».

Прежде всего речь может идти о:

  • расширении полномочий и усилении ответственности органов исполнительной власти федерального уровня, субъектов РФ, муниципальных образований;
  • усилении координации деятельности заинтересованных ведомств, формирование на этой базе стратегии государственной деятельности, устанавливающей приоритеты для всех ведомств и территориальных образований;
  • осуществлении эффективной и безопасной перевозки пассажиров и грузов на базе регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве с использованием современных информационно-навигационных и интеллектуальных транспортных систем;
  • формировании центров организации дорожного движения, обеспечивающих выполнение задач органами исполнительной власти городов и населенных пунктов;
  • обеспечении полномасштабного внедрения зарубежного опыта деятельности страховых компаний по комплексному воздействию на достижение требуемой профилактики дорожной аварийности;
  • создании стройной системы экономического управления деятельностью по ОБДД, как средства государственного принуждения, с четким определением источников привлекаемых средств, включающих поступления от налогообложения, различ­ных видов сборов;
  • формировании консолидированной отчетности и финансово-экономического механизма взаимодействия субъектов, ответственных за реализацию программных мероприятий;
  • формировании эффективной системы контроля за поведением участников дорожного движения с целью реализации принципа неотвратимости ответственности за нарушение ПДД и действующего законодательства;
  • внедрении на базе банка знаний и данных в сфере ОБДД систем поддержки принятия решений с учетом конкретно складывающейся обстановки, расширяющих применение экономических и иных методов управления дорожным движением;
  • формировании реальной оценки социально-экономических последствий дорожной аварийности с целью определения требуемой ресурсоемкости проведения предупредительно-профилактических мероприятии.

Формирование Программы 2013-2020 гг. с учетом реализации перечисленных мероприятий позволит гарантировать достижение установленных директивных показателей снижения тяжести последствий ДТП в 2020 году.

Выбор варианта решения задачи снижения тяжести последствий ДТП в два раза в 2020 году по сравнению с 2008 г. согласно проводимым исследованиям может быть обеспечен в сценарных условиях двух типов.

При первом типе сценарных условий снижение уровня смертности будет происходить в рамках выполняемых в текущий период и востребованных направлений, реализуемых в Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», с проведением необходимой корректировки перечня мероприятий и объемов их финансирования.

Второй тип сценарных условий подразумевает формирование актуальной системы задач и направлений, отвечающей современным вызовам и новым задачам в области ОБДД и объективной необходимости комплексных изменений в системе управления текущей и программной деятельностью, исходя из определения периода 2010-2020 гг. в качестве «Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения», а также плана ВОЗ по реализации данного решения по повышению безопасности движения во всем мире, по повышению безопасности дорожного движения.

Данный подход имеет преимущество перед первым, так как ресурс существующих в Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» направлений реализации первоочередных мероприятий достаточно интенсивно использован и страна за прошедший период прошла определенный этап транспортного воспитания нации.

Деятельность по снижению дорожно-транспортного травматизма в России на период до 2020 года, с учетом значимости проблемы аварийности для социально-экономического развития страны, должна обеспечивать поступательное движение вперед с использованием на современном этапе развития актуальных подходов, механизмов, решений и сохранением преемственности достигнутых результатов.

При таком развитии организационно-управленческих решений появляется возможность более активно вовлекать в реализацию мероприятий по ОБДД не только субъекты Федерации, но и муниципалитеты, применять новые формы и механизмы финансирования программных мероприятий за счет бюджетных средств всех уровней, осуществлять стимулирование скоординированной активности на местах с помощью соответствующих финансовых рычагов.

Это в свою очередь будет способствовать скорейшему формированию единой системы программных мероприятий на федеральном, региональном и местном уровнях. Эффективность подобного подхода доказана как в российской практике государственного управления в других сферах деятельности (административная и бюджетная реформы, приоритетные национальные проекты, программа государственной поддержки малого предпринимательства и пр.), так и в решении аналогичных проблем за рубежом.

Поэтому при втором типе сценарных условий предполагается комплексное, основанное на соблюдении баланса интересов, взаимной ответственности и скоординированности усилий государства, бизнеса и общества, воздействие на конкретные для каждого субъекта Российской Федерации ключевые факторы аварийности, оказывающие влияние на тяжесть последствий ДТП.

Данный вариант предполагает софинансирование мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования, специальных транспортных средств и иных материально-технических ресурсов, а также проведение обучающих, событийных и имиджевых мероприятий в сфере ОБДД в соотношении долей финансирования из средств федерального бюджета и из средств региональных бюджетов 50 процентов и 50 процентов стоимости таких мероприятий и обеспечит снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 14,5 процента по сравнению с 2010 годом (и на 38 процентов по сравнению с 2004 годом).

Дальнейшее развитие взаимодействия предполагает софинансирование мероприятий Программы в соотношении долей финансирования из средств федерального бюджета и из средств региональных бюджетов 70 процентов и 30 процентов стоимости таких мероприятий и обеспечит снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 процентов по сравнению с 2010 годом (и на 35 процентов по сравнению с 2004 годом).

Таким образом, при реализации всех сценарных условий количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2010 годом будет снижено к 2020 году почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом. Общая потребность в ресурсах по этому сценарию, с учетом средств из внебюджетных источников, оценивается в 147 085,183 млн. рублей.

При этом в рамках осуществления мероприятий Программы учитывается реализация субъектами Российской Федерации мероприятий региональных программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и потенциала реализации органами местного самоуправления муниципальных целевых программ по повышению безопасности дорожного движения.

Программа до 2020 года будет осуществляться в 3 основных этапа, исходя из необходимости реализации Плана Десятилетия:

  • первый этап (2011-2012 годы) предполагает проведение всех необходимых подготовительных мероприятий в рамках окончания действующей ФЦП ПБДД в 2012 году;
  • второй этап (2013-2015 годы) предполагает применение традиционной модели реализации программных мероприятий и создание основ перехода к новым принципам финансирования мероприятий по ОБДД до 2020 г.;
  • третий этап (2016-2020 годы) будет осуществлен с использованием механизмов конкурсного софинансирования субъектов Российской Федерации, применяемых при реализации мероприятий национальных проектов и административной реформы в Российской Федерации.

Целью Программы является сокращение прогнозируемого уровня случаев смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году в два раза по сравнению с 2008 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к определению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

  • обеспечение реализации мер по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
  • повышение пассивной и послеаварийной безопасности транспортных средств и дорожной инфраструктуры в момент ДТП;
  • развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП;
  • формирование адекватной, комплексной и сбалансированной системы управления безопасностью дорожного движения.

Используемый подход к постановке задач по ОБДД позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, выстроить прозрачную пирамиду влияния каждого из них на достижение целевых ориентиров 2020 года и обеспечить:

  • безопасное транспортное обслуживание населения;
  • грамотное, ответственное, гармоничное и безопасное транспортное поведение участников дорожного движения;
  • переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
  • активное вовлечение субъектов Российской Федерации в реализацию мероприятий Программы;
  • межсекторальное сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон как в государственном и муниципальном, так и в частном секторах с привлечением гражданского общества.

Ответственными за формирование и реализацию Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств являются Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство.

Указанные федеральные органы исполнительной власти осуществляют функции государственных заказчиков по реализации основных функциональных направлений выполнения мероприятий Программы в пределах своей компетенции. Закрепление мероприятий Программы за каждым из государственных заказчиков будет осуществлено в ходе подготовки Программы, исходя из соответствующих правоустанавливающих документов.

На этапе (2013-2015 годы) Программы планируется реализация мероприятий, на­правленных на:

  • продолжение формирования основ институциональных преобразований в системе ОБДД;
  • сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
  • изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения;
  • стимулирование ответственности федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и муниципалитетов за снижение дорожно-транспортной аварийности;
  • совершенствование механизмов работы с субъектами Российской Федерации;
  • разработку инструментов привлечения частного капитала в реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

На этапе (2016-2010 годы) Программы мероприятия будут преимущественно направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на российских дорогах, преодоление дисбаланса в ситуации с аварийностью в субъектах Российской Федерации и основываться на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации и экономически выгодных механизмах софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Мероприятия Программы будут сформированы с использованием следующих принципов:

  • широкое использование международного опыта и осуществление совместных интеграционных проектов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
  • активное сочетание государственного управления и инициативы общественных институтов;
  • интенсификация процессов перехода от ведомственного регулирования правоотношений к их законодательной регламентации;
  • дальнейшее совершенствование системы управления и обеспечение межведомственной и межуровневой синхронизации текущей и программной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Управление реализацией Программы будет осуществляться на трех уровнях:

  • стратегический уровень (Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации);
  • тактический уровень (государственный заказчик-координатор, государственные заказчики);
  • оперативный уровень (органы управления реализацией Программы, осуществляющие текущее управление).

Третья глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН

4 мая 2015 г. — Каждый год более 186 тысяч детей умирает в результате дорожно-транспортных происшествий, и уровень смертности в три раза выше в развивающихся странах. Третья глобальная неделя безопасности дорожного движения (хэштег #SaveKidsLives) проводится для привлечения внимания на проблему детского травматизма и смертности на дорогах мира и улучшения дорожной безопасности. Во время этой недели правительства, международные агентства, НПО и частные компании проведут различные мероприятия, среди них выпуск «Детской декларации по дорожной безопасности» для разработки политики. По этому случаю ВОЗ выпускает набор 10 стратегий улучшения дорожной безопасности для детей.

Повышение безопасности на дорогах Российской Федерации

3 мая 2013 г. — Два региона Российской Федерации принимают участие в проекте «Безопасность дорожного движения в 10 странах», который осуществляется при поддержке ВОЗ и других международных партнеров. Вот уже третий год в Липецкой и Ивановской областях идет активная работа по снижению воздействия основных факторов риска дорожно-транспортных происшествий: применение ремней безопасности и контроль скорости. Результаты первых двух лет говорят об успешной и эффективной работе по реализации проекта.

Новый доклад ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире

14 марта 2013 г. – Новый доклад ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире, опубликованный сегодня, призывает страны к принятию законов, регулирующих основные пять факторов риска ДТП. Эти факторы включают управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости, а также неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Сегодня лишь 28 стран в мире имеют такие законы.

Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг.

На 11 мая 2011 года более 100 стран приступили к проведению Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годов с целью предотвращения к 2020 году пяти миллионов случаев смерти в результате ДТП в мире.

Переходя от Глобального плана осуществления к действиям на национальном уровне, многие страны принимают меры по улучшению безопасности дорожного движения, разрабатывая национальные планы осуществления Десятилетия, вводя в действие новые законы, обеспечивая соблюдение существующего законодательства, наряду с проведением других конкретных мероприятий.

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в организации

Статьи по теме

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения регламентирует все мероприятия, реализуемые и планируемые в данной сфере на конкретном предприятии. Как подготовить этот документ, что он должен содержать – расскажем подробнее.

Читайте в нашей статье:

Что должно включать положение об обеспечении БДД на предприятии

До 25 января 2011 года большинство юридических лиц было обязано разрабатывать отдельное «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения», согласно Приказу Минтранса от 09.03.1995 № 27. Однако с этой даты такая обязанность была отменена Приказом № 18.

Скачайте документы из статьи:

В настоящий момент действует требование об оформлении локального нормативного акта, который работодатель должен разработать в соответствии с Приказом Минтранса от 15.01.2014 № 7 (далее Правила). Поскольку закон не предъявляет каких-либо требований к названию этого документа, можно оставить привычное название «Положение».

Организация БДД на предприятии

Практически любое предприятие сегодня имеет хотя бы минимальный собственный автопарк. Помимо разработки и принятия всего необходимого пакета документов по БДД, в обязанность работодателя входит организация соответствующей службы. Если количество транспортных средств не превышает 50, то достаточно назначить ответственного. Если больше, то следует создать отдельное подразделение – службу БДД.

Ответственные за БДД имеют некоторые пересечения в деятельности со специалистами по охране труда, но у этих должностей различные функции в структуре предприятия, объединять их нельзя.

Какие мероприятия по БДД необходимо проводить

Правила дают полный перечень мероприятий, которые должны быть проведены на предприятии. Все действия направлены на исполнение наилучшим, наиболее эффективным образом, контроля за БДД. Перечислим их:

  • Разработка, реализация системных мер, направленных на отсутствие аварий при эксплуатации ТС.
  • Контроль, взаимодействие с другими подразделениями предприятия, использующими ТС.
  • Строгий учет, анализ всех выявленных нарушений ПДД и наступивших ДТП.
  • Контроль за предрейсовой и послерейсовой подготовкой ТС.
  • Контроль за квалификацией водителей, регулярными прохождением медицинских осмотров.

Мы подготовили для вас подборку статей от наших экспертов, подробно информирующих о различных аспектах организации безопасного дорожного движения на предприятии:

Уголок БДД на предприятии для водителей

В зависимости от штатной численности водителей транспортных средств, служба дорожного движения выбирает методы работы с ними. Мероприятия, направленные на понижение количества ДТП, повышение водительской квалификации при большом (более 50) количестве обучаемых должны производиться в учебном классе. Если их меньше – можно ограничиться созданием специального уголка БДД, наполнить его информацией и регулярно пополнять ее. Уголок оформляют в виде стенда с «кармашками» для наглядных и текстовых материалов. Обязательно предусмотрите место на уголке для распорядительных документов, злободневной информации по предприятию, статистики безопасности.

Журналы по БДД на предприятии (перечень)

Требования Правил подразумевают большое количество документации, которую необходимо вести. Так, обязательно ведение следующих журналов:

  • По учету надзорных проверок, ДТП, нарушений ПДД, движения путевых листов, выхода ТС на линию, возврата с линии.
  • По регистрации вводного инструктажа по БДД, инструктажа на рабочем месте.
  • Проведения занятий по 20-часовой программе обучения безопасности дорожного движения.
  • Проведения медосмотров (до и после рейсов).

Журнал учета инструктажей по безопасности дорожного движения

Приказы по БДД на предприятии (перечень)

Для правильной организации работы и оформления требований руководство предприятия должно издать определенное количество распорядительных документов. Перечислим основные приказы:

  • о назначении ответственного лица по обеспечению БДД;
  • об утверждении положения о служебном расследовании ДТП;
  • о создании комиссии о служебном расследовании дорожно-транспортных происшествий;
  • о назначении водителя-наставника;
  • о проведении стажировки;
  • о допуске к самостоятельной работе после стажировки (делается на каждого водителя);
  • об утверждении положения о проведении обучения и инструктажей;
  • о создании комиссии по проверке знаний безопасности дорожного движения;
  • об утверждении положения о проведении обязательных предрейсовых/послерейсовых, предсменных/послесменных медосмотров и др.

Татьяна Чиркина — Главный редактор сайта Trudohrana.ru

Скачайте образцы нужных документов, которые подготовили для вас наши эксперты:

Приказ о проверках соблюдения мероприятий по обеспечению БДД

Один из документов, который должен наличествовать на предприятии, – приказ о проверках. Согласно Правилам, проверки проводятся регулярно, не реже раза в квартал, а проверки в отношении ответственного лица – не реже одного раза в полгода.

Приказ оформляется на фирменном бланке организации, с указанием всех реквизитов. Обязательно следует перечислить все нормативные акты, служащие правовым обоснованием, а также назначить лицо, ответственное за проверки, определить его полномочия. В качестве приложения к приказу должен быть составлен график проверок.

Приказ о создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

Распоряжение о создании комиссии составляется, подобно предыдущему приказу, по всем правилам документооборота. Важно внести в него список членов комиссии (ФИО и должность), указать, кто будет ею руководить, а также предусмотреть место для визы ознакомления с приказом руководителей структурных подразделений. Тем же приказом утверждается Положение о работе комиссии, регламентирующее ее деятельность и следующее как приложение к нему.

Приказ о создании комиссии

Другие документы по БДД, которые необходимы на предприятии

Перечисленные выше документы – это не исчерпывающий список. Необходимо ориентироваться на нормативную базу, в которую, кроме Правил, входят:

  • Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ.
  • Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте (утверждены Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. № 28).
  • Методические рекомендации «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств».
  • РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей».
  • РД-200-РСФСР-12-0071-86-03 «Положение о службе безопасности движения Минавтотранса РСФСР».
  • Д-200-РСФСР-12-0071-86-13 «Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения».
  • РД-200-РСФСР-12-0071-86-08 «Руководство по планированию мероприятий, предупреждающих дорожно-транспортные происшествия».
  • РД-200-РСФСР-12-0071-86-02 «Основные функции предприятий и организаций по предупреждению дорожно-транспортных происшествий».
  • РД-200-РСФСР-12-0071-86-13 «Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения».

Не лишним будет напомнить, что для удобства специалистов и работодателей Ространснадзор разработал проверочный чек-лист, в котором перечислены требования к предприятиям-автовладельцам. Кроме того, на сайте территориального Ространснадзора размещаются планы проверок на каждый год.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Главная → СТАТЬИ → ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД → МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ОБЕСПЕЧЬТЕ БДД ОТ «НЕМЕДЛЕННО» до 30 ДНЕЙ в ПРОГРАММЕ-СОДЕЙСТВИЕ…

  • Кто может быть ответственным по БДД и нужен ли он вообще?
  • Какими нормативными документами пользоваться для обеспечения БДД?
  • Нужно ли проходить ответственному лицу обучение и аттестацию по БДД?
  • Какие мероприятия проводить для выполнения статьи 20 ФЗ №196 «О БДД»?
  • Где взять полный пакет готовых шаблонов для обеспечения БДД?

МЕРОПРИТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Вполне логично, что для достижения целей БДД и выполнения поставленных федеральным законодательством задач необходимо проводить мероприятия. Любая работа должна быть спланирована. Поэтому все мероприятия начинаются с плана. Специалист, обеспечивающий безопасность дорожного движения, составляет план мероприятий на год. В этом плане он прописывает всю свою работу и работу смежных ответственных лиц, работа которых касается обеспечения БДД. Как правило в этом плане фигурируют два ответственных: это ответственный по обеспечению безопасности дорожного движения и ответственный за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПЕРСОНАЛ.

Это первый из блоков плана мероприятий по безопасности дорожного движения по персоналу. Все мероприятия с персоналом, управляющим транспортными средствами организации, отражается в регулярной проверке медицинского характера, то есть в годности по состоянию здоровья. Это начинается с периодического медосмотра и заканчивается предрейсовыми медосмотрами. Для периодических медосмотров составляется график, согласно которого отслеживается его прохождение лицами, управляющими служебным транспортом, для подтверждения годности выполнения функций водителя. Предрейсовый медосмотр, а так же и послерейсовый это ежедневная работа, но в план мероприятий эта работа все равно включается.

Второй блок по персоналу – это доведение информации до лиц выполняющих функции водителя. Информация может быть разная. Это разного вида инструктажи, повышение квалификации, учеба по 20-ти часовой программе, разбор дорожно-транспортных происшествий и других ситуации повлекших за собой угрозу жизни участников дорожного движения, а также риск нанесения ущерба здоровью и ущерба материального характера. Все это так же прописывается в плане мероприятий по безопасности дорожного движения.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ТРАНСПОРТ.

В плане мероприятий также отражается работа с транспортом. Сотрудник выполняющий эту работу это ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспорта. Здесь планируется работа по ежедневному выпуску на линию, а также планирование периодических технических обслуживаний. Обязательно включается обследование маршрутов, если они постоянные. Также планируется разбор причин невыхода на линию.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ДОКУМЕНТЫ.

В плане обязательно присутствует работа с документами. Это актуализация нормативной базы в области обеспечения дорожного движения. Работа с внутренними нормативными документами, это обновление Приказов, инструкций, Положений. А также контроль по их выполнению в прошлом году.

ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ПРОГРАММА-СОДЕЙСТВИЕ «ПРАКТИКУМ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД за 30 ДНЕЙ»

CАМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ СТАТЬИ:

Кто и как должен проходить обучение и аттестацию по БДД… подробнее
Нужно ли походить обучению и аттестацию по БДД. Решение суда… подробнее
Проблемы при обеспечении безопасности дорожного движения… подробнее

Об утверждении Мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Автономной Республике Крым на 2008-2012 годы

УКРАЇНА
АВТОНОМНА
РЕСПУБЛІКА КРИМ
РАДА МІНІСТРІВ

УКРАИНА
АВТОНОМНАЯ
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
СОВЕТ МИНИСТРОВ

УКРАИНА
КЪЫРЫМ МУХТАР
ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ
ВЕЗИРЛЕР
ШУРАСЫ

от 12 февраля 2008 года № 64
г. Симферополь

Об утверждении Мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Автономной Республике Крым на 2008-2012 годы

Во исполнение Решения Верховной Рады Автономной Республики Крым от 19 сентября 2007 года № 565-5/07 «Об информации начальника Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым Могилева А.В. о состоянии дел в сфере безопасности дорожного движения в Автономной Республике Крым», с целью дальнейшего укрепления дисциплины участников дорожного движения, предотвращения дорожного травматизма, усиления безопасности дорожного движения и улучшения состояния дорог и улиц

Совет министров Автономной Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в Автономной Республике Крым на 2008-2012 годы (Прилагаются).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Совета министров Автономной Республики Крым Абдуллаева А.Р.

Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым