Судебный пристав камеди вумен

Содержание статьи:

Шоу Comedy Woman полностью сменило концепцию и готовит новый сезон

С 27 октября в 20:00 на ТНТ начинается новый сезон Comedy Woman. 10 лет в эфире, 10 участниц и 10 новых выпусков. Comedy Woman шуткой заявили о роспуске проекта осенью 2016 года, но приняли решение не размениваться по пустякам и полностью сменить концепцию.

Спешим акцентировать Ваше внимание на том, что с сегодняшнего дня стартует десятый сезон всем известного юмористического шоу страны, в центре внимания которого оказались прекрасные девушки, желающие поднимать Вам настроение и продолжать веселить публику в шоу, знакомом каждому по названию — Comedy Woman.

Сегодня стартует самое юмористическое шоу в исполнении женщин. В эфир канала ТНТ возвращается передача Comedy Woman. Стоит отметить, что юмор у девушек очень нравится, как мужчинам, так и женщинам. Мужчины находят в данных выпусках подсказки в общении с женщинами, а девочки могут посмотреть на актрис и найти себя. Программа отличается от других тем, что девочки выступают не только на сцене. За кулисами они ведут свой повседневный образ жизни, общаются и рассказывают о себе.

Уже сегодня мы сможем насладиться первым выпуском данного шоу и для начала мы хотим поговорить про полное обновление данной передачи. Следует заметить, что с этого момента всем известные юмористки будут появляться на обновленной сцене, с новыми декорациями и более просторным залом. Каждая из них запаслась массой веселых шуток и таким образом можно быть уверенными в том, что за время просмотра скучать нам однозначно не придется.

Также следует акцентировать внимание на новых героинях выпусков, которых оказалось трое. Первую из них зовут Тамара Турава, которая является настоящей Кавказкой девушкой, она очень громкая и прямолинейная, всегда говорит о том, что думает и именно подобной прямолинейностью заслуживает внимание зрителей.

Из пригретого гнёздышка «Главкино» шоу переехало в Московский государственный музыкальный театр фольклора «Русская Песня», сменило декорации и даже пополнило свои стройные ряды. В новом сезоне к девушкам присоединятся Тамара Турава, Валерия Товстолес и Алина Кошарова.

«Мы очень хотели открыть новую страницу в нашей десятилетней истории и сделать юбилейный сезон по-настоящему особенным, — говорит креативный продюсер Наталья Еприкян, стало известно Rosregistr.ru. — И хотя наши старые «тела» ещё не износились, мы решили позвать в проект новеньких и перспективных девчонок: надо же нам подпитываться чьей-то энергией!»

Валерия Товстолес и Алина Кошарная оказались девушками модельной внешности, они очень наивные, однако благодаря уверенности в себе не заставят нас скучать. Все это и многое другое смотрите в комедийном шоу Comedy Woman 10 сезоне 1 выпуске за 27 октября 2017 года, приятнейшего Всем просмотра!

Изменения коснулись и закулисья проекта. Больше никаких разборок за сценой, истерик и порчи имущества: только реальные истории из жизни. По признанию участниц, они наконец-то решились рассказать всё, о чём молчали целых 10 лет.

Запуск государственной программы «Южный бабопоток», Comedy Woman будущего, сотрудник ГИБДД Наталья Андреевна, премьера шоу «Мой муж лучше всех» и многое другое ждёт зрителя в новом сезоне.

Немного фактов:
* за 10 лет было использовано 6 килограммов помады, 5 литров туши и 2 тонны тонального крема;
* в новом сезоне мужской состав шоу разбавят Вадим Галыгин, Тимур Родригез и Дмитрий Грачёв;
* Екатерина Скулкина станет мамой и директором элитного эскорт-агентства, Марина Федункив переквалифицируется в чирлидера, а Татьяна Морозова с позором покинет «Поле Чудес».

В шоу Comedy Woman много девочек, но их объединяет одна игра. В КВН они начинали свою карьеру, многие доходили до финала со своими командами, а теперь лучшие играют в шоу. Стоит отметить, что коллектив практически не меняется уже много лет. Девочки гармонично дополняют друг друга. Каждая из актрис играет свою роль в шоу и отвечает за персонаж.

В Хабаровске столкнулись два самолета: на борту боинга находилась актриса сериала «Реальные пацаны» Марина Федункив

Новости Тюмени и Тюменской области — 08.11.2015

В воскресенье, 8 ноября, в Хабаровске столкнулись два самолета. На борту одного из боингов находилась актриса Марина Федункив, известная по роли в сериале «Реальные пацаны». Всех пассажиров разместили в гостинице. А рейс перенесли на следующее утро.

Череда неудач с российскими самолетами продолжается. Так, например, сегодня днем в Хабаровске на взлетной полосе один из боингов зацепил другой самолет. Сами пассажиры не заметили аварию, но их попросили покинуть борт самолета. Как сообщают Super.ru, среди пассажиров была и популярная актриса Марина Федункив. Теперь актриса вместе с остальными пассажирами заселена в гостиницу и ждет своего рейса, который перенесли на следующее утро.

  • Марина Федункив — известная актриса, резидент «Камеди вумен». Наибольшую популярность актрисе принесла роль матери Коляна в сериале «Реальные пацаны»
  • Актриса приезжала в Хабаровск по работе

Улыбайтесь, господа: сколько зарабатывают российские юмористы

Сomedy Club. Бизнес-конвейер

В середине 2000-х звание основного поставщика свежего юмора на российские телеканалы принадлежало КВН. Из «Клуба веселых и находчивых» и вышли основатели Comedy Club. «Я верю, что мы буквально спасли умиравшего от скуки российского телезрителя хорошим юмором», — говорит в интервью Forbes сооснователь Comedy Club Production (CCP) Артур Джанибекян, на днях назначенный руководителем группы развлекательных каналов «Газпром-Медиа».

«Камеди» превратился в мощнейший продюсерский центр и, по сути, влился в структуру ТНТ. Сумма сделки по покупке каналом 75% минус одной акции ССР в 2010 составила рекордные для российского медиарынка 10,3 млрд рублей. С тех пор компания наращивала обороты, и сегодня комедийные телепроекты производства CCP («Универ», «Сашатаня», «Интерны») занимают львиную долю сетки вещания канала. По словам Джанибекяна, доля аудитории ССР в вечернем прайм-тайме составляет 15-18% при средней доле канала в 12,5-13%.

После появления в 2008 году «Самого лучшего фильма» от студии Comedy Club Production, собравшего в прокате более $30 млн при бюджете в $5 млн, комедии с участием бывших и нынешних резидентов «Камеди» стали выходить на экраны регулярно — и приносить создателям хорошие прибыли. Так, в 2010 году фильм «Наша Russia: Яйца судьбы» при скромном бюджете в $2 млн собрал более $22 млн.

Из артистов жанра «скетч» выросли популярные актеры, режиссеры, продюсеры, телеведущие. «Я не человек из Comedy Club. Я себя считаю скорее специальным гостем Comedy Club», — говорил бывший капитан команды КВН «Сборная Пятигорска», резидент «Камеди» Семен Слепаков в интервью Сosmopolitan в 2011 году. В 2012-ом он попал в рейтнг самых высокоопачиваемых звезд по версии Forbes с $3,5 млн годового дохода. Артист Павел Воля в том же году заработал $2,4 млн. К тому времени он из диджея пензенского «Русского радио» стал владельцем звукозаписывающего лейбла Nopassport. Михаил Галустян спродюссировал три фильма — «Няньки», «Тот еще Карлсон» и «Билет на Vegas» — и сыграл еще в нескольких. В 2012-м его доход Forbes оценил в $1,9 млн.

Рекламные контракты Сергея Светлакова (шоумен подписал их с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») и страховой группой «Согаз») эксперты Forbes оценивают не меньше, чем в $1,6 млн в год. В 2013 году резидент Comedy Club впервые активно попробовал себя в качестве продюсера. В своем фильме «Скорый «Москва — Россия» он сыграл главную роль и продюсировал его вместе с тремя коллегами. При бюджете $4 млн лента собрала в прокате $5,1 млн. Это позволило Светлакову попасть в тридцатку самых высокооплачиваемых российских знаменитостей по версии Forbes в 2014 году с $3,2 млн дохода.

Успех Comedy Club Production как продюсерского центра, специализирующегося на программах юмористического жанра, остается непревзойденным.

В 2013 году выручка компании, по оценке газеты «Коммерсантъ», превысила $90 млн. Компания по производству сериалов «Амедиа», основанная в 2002 году, за тот же период заработала порядка $60 млн. Основной производитель программ для Первого канала «Красный квадрат», по собственным оценкам, заработал $300 млн, но доля развлекательных комедийных шоу в портфеле компании не сравнима с CCP.

Сейчас ССР переходит на новые платформы распространения информации, поскольку, с одной стороны, меняется система потребления контента, а с другой — в условиях кризиса сокращаются рекламные деньги, рассказал Джанибекян Forbes. Внимание продюсерского центра сконцентировано на интернете. «Вопрос в том, смогут ли люди, делавшие 42-минутные программы, столь же успешно создавать трехминутные выпуски. Ровно столько нужно зрителю в сети. С производства огромных лайнеров мы должны переключиться на производство мотоциклов», — говорит сооснователь CCP.

Иван Ургант. Популярность дорого стоит

Самый популярный телеведущий по данным TNS Россия на протяжении нескольких лет, один из самых дорогих и востребованых ведущих праздников ($40 000 — 50 000 за мероприятие), Иван Ургант, по оценке Forbes, заработал в прошлом году не менее $2,7 млн, войдя в двадцатку главных российских знаменитостей.

Программа «Вечерний Ургант» на Первом канале выходит в эфир четвертый год подряд. Сценарии к шоу Ургант пишет в коллективе с бывшими КВН-щиками. При том что его доходы сопоставими с доходами топ-резидентов «Камеди», соперничать с ним в популярности коллеги по юмористическому цеху не могут.

Планета КВН сбавляет обороты

Телевидение по-прежнему остается основным местом заработка для юмористов. «Клуб веселых и находчивых» прописался на Первом канале и, по оценке Forbes, приносил компании АМиК Александра Маслякова не менее $3,5 млн. Но сегодня за новых звезд нужно бороться, а бизнес Маслякова, десять лет назад бывший главным российским юмористическим предприятием, может предложить артистам меньше, чем тот же «Камеди», готовый открывать франшизы по всей России.

Выходцы из КВН, в полном составе ставшие коммерчески успешным проектом за пределами как КВН, так и «Камеди», — команда «Уральские пельмени», которые стали звездами канала СТС. Команда во главе с продюсером Сергеем Нетиевским состоит из 11 человек.

Помимо доходов от съемок на ТВ, артисты успешно гастролируют, собирая полные залы (стоимость билетов на шоу в Москве от 5000 до 20 000 рублей), и выступают на мероприятиях. Пригласить «Пельмени» на корпоратив, свадьбу или день рождения можно за 700 000 — 800 000 рублей, на новогодних праздниках цена за выступление коллектива может достигать 1,5 млн рублей.

Развлекательные программы других бывших КВН-щиков обойдутся дешевле. Команда «Уездный город» выступает за 300 000 — 400 000 рублей, примерно в такую же сумму обойдется развлекательная программа от «Сборной РУДН». КВН-щики, по словам генерального директора агентства Communicator Creative Events Егора Доброгорского, уступают по популярности артистам «Камеди».

Впрочем, кризис не прошел и мимо артистов жанра «скетч».

По данным Доброгорского, звезды, ранее устанавливавшие гонорары за выступления в валюте, перешли на расчеты в рублях и снизили ставки на 20-40%. Вслед за падением доходов от рекламы на телевидении снижаются и закупочные цены на телепродукты.

«Квартет И». История с продолжением

Мощный и востребованный игрок на рынке интеллектуального юмора — театр «Квартет И». Актеры Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит построили успешный многопрофильный бизнес, в 2012 году Forbes оценивал их доходы в $8,8 млн в год. Помимо самого театра и выступлений на мероприятиях (цена за работу коллектива может превышать 2 млн рублей), «Квартет И» успешно снимает кино и участвует в телевизионных проектах.

Билеты на спектакли, которые не выходят из репертуара годами, обычно распроданы задолго до действа (при цене до 15 000 рублей за билет), а кинофильмы по собственным сценариям собирают миллионы долларов в прокате («Быстрее, чем кролики» собрал в 2013 году $5,4 млн, «О чем говорят мужчины» в 2010-м — $12 млн, его продолжение в 2011-м — $17,8 млн).

При этом «Квартет И» — практически предприятие полного цикла, что позволяет актерам (они же сценаристы и режиссеры) существовать независимо.

Успех, но не у всех

В рейтинге главных российских знаменистостей Forbes, составленном в 2014 году, 16-ю строку занял Максим Галкин. Пародист и шоумен, по оценке Forbes, заработал в отчетный период более $6,8 млн. Без Галкина в последние годы не обходится практически ни один юмористический проект на Первом канале. При этом звезда успешно гастролирует по России.

Несмотря на то, что шоу в формате «Аншлага» Регины Дубовицкой сдали позиции на телевидении, у юмористов старого формата есть своя аудитория. И эта аудитория готова смотреть «Смехопанораму» Евгения Петросяна хоть в 8 утра. Хотя Петросян, чью передачу «Кривое зеркало» десять лет назад россияне называли самым популярным юмористическим шоу и чей доход Forbes тогда оценивал в $1,5 млн, сегодня ездит с выступлениями по небольшим городам и скромным концертным залам (билеты на концерт в Санкт-Петербурге стоят от 600 до 3000 рублей).

По словам директора агентства Communicator Creative Events, юмористов «старой школы» на мероприятия и праздники приглашают все реже. Хотя артисты «Пародийного шоу Владимира Винокура» (стоимость выступления от 400 000 рублей) не так давно с большим успехом выступали перед сотрудниками Сбербанка.

Три тяжеловеса массовиков-затейников: резидент Comedy Woman, ведущая «Москвы 24» и «Татарский шоумен»

Тамада напрокат обойдется татарстанцам от 20 тысяч до 1 млн рублей

«Реальное время» второй год анализирует стоимость услуг ведущих праздничных мероприятий. Как показало аналитическое исследование, средняя стоимость выросла в полтора раза, а отдельные ведущие увеличили стоимость своих услуг в пять раз.

Москвичи подросли в цене

По подсчетам аналитиков «Реального времени» с редняя стоимость гонорара ведущего корпоратива в 2016 году в Казани составила около 45 тысяч рублей. Это — дороже, чем в прошлом году примерно на 15 тысяч рублей. Эти данные основаны на прайсах 100 популярных ведущих по проведению праздничных мероприятий в Казани. Среди них максимальная цена составляет целых 850 тысяч рублей за проведение корпоратива на 30 человек. Наиболее дешевые варианты стоят около 18 тысяч рублей.

Дороже всего будет стоить казанским любителям корпоративов с веселыми ведущими Екатерина Скулкина (в прошлом году она не участвовала в исследовании цен). Ведение мероприятия от бывшей участницы команды КВН «Четыре татарина» и резидента Comedy Woman обойдется в 850 тысяч рублей. Помимо этого, желающим видеть столь значимую героиню в качестве ведущей новогоднего корпоратива придется заплатить еще и за неотъемлемые атрибуты жизни Скулкиной. Ей, к примеру, потребуются авиабилеты из Москвы: два — бизнес-класса, два — класса vip, а также два номера в пятизвездочной гостинице. Нужно будет также обеспечить Скулкину услугами салона красоты.

Чтобы новогодний корпоратив провела Ксения Седунова, придется заплатить 200 тысяч рублей. Фото kseniasedunova.com

Очень высокая цена также у Ксении Седуновой. Чтобы новогодний корпоратив провела ведущая телеканала «Москва 24» (ранее работавшая на казанском канале «Эфир 24»), которая сможет также и спеть, придется заплатить 200 тысяч рублей. Помимо этого, для Седуновой придется оплатить перелет из Москвы бизнес-классом. Согласно портфолио, Седунова принимала участие в церемонии награждения лучших спортсменов водных видов спорта в Катаре в 2014 году, церемонии открытия и закрытия чемпионата мира по фехтованию в 2014 году. В ок тябре, кроме того, Седунова проводила вечеринку в честь 30-летнего юбилея руководителя по развитию группы компаний «КАН-Авто». Отметим, что в прошлом году для того, чтобы Седунова вела корпоратив, было достаточно заплатить лишь 40 тысяч рублей.

Замыкает тройку лидеров по стоимости ведения новогоднего корпоратива Данир Сабиров. «Татарский шоумен», оригинальный артист татарской эстрады, родившийся в Азнакаево и учившийся в музыкальной школе по классу баяна, а позже окончивший КГУКИ по специальности «Актер татарской эстрады» обойдется в сумму от 80 до 110 тысяч рублей. Сабиров готов вести программу на татарском и русском языках, в нее включен не только сам ведущий с вокалом, но даже и баянист, и диджей. В случае, если для корпоратива потребуются танцоры, проектор и прочие атрибуты — сумма гонорара увеличится. По сравнению с прошлым годом, когда Сабиров был самым дорогим ведущим мероприятий, его услуги даже немного подешевели нижняя граница тогда составляла 90 тысяч рублей.

Замыкает тройку лидеров по стоимости ведения новогоднего корпоратива Данир Сабиров. Фото vk.co

… и другие звезды тамадинской эстрады

Примерно по такой же цене — за 80 тысяч рублей (цена за год не изменилась) — готов провести корпоратив Рифат Зарипов. Язык ведения у него — татарский. В программу входят ведущий, диджей, певица и баянист. А вот за 60 тысяч рублей вести мероприятие для гостей новогодней корпоративной вечеринки будет Наиля Хабибуллина из театра праздника «BraVo!». Ведение у нее на русском языке, в программу входят ведущий, диджей, певец и один номер. В прошлом году Хабибуллина не участвовала в оценке стоимости проведения корпоративов.

Отметим, что некоторые ведущие предлагают цены значительно ниже. К примеру, известный по «безалкогольным» свадьбам тамада Гамиль Нур, о котором «Реальное время» рассказывало в сентябре, будет стоить лишь 20 тысяч рублей вместе с диджеем и певицей.

Другие исполнители — например, семья Салавата Минниханова и Гузэлем — подорожали на четверть — с 40 до 50 тысяч рублей. Минтимер Нугманов, в 2014 году написавший песню об украинских событиях, попросит за ведение корпоратива от 45 до 50 тысяч рублей. Айрат Садыков, который в 2015 году говорил о спаде рынка новогодних мероприятий, а в октябре 2016 года ездил на передачу «Давай поженимся», обойдется в сумму от 29 до 39 тысяч рублей.

Табриз Шахиди — п резидент компании «Империя музыки», концертный директор топовых ведущих, крупнейший поставщик звезд на мероприятия:

— В зависимости от расценок за выступления, российских звезд можно разделить на три эшелона. Гонорары артистов первого, самого дорогого сегмента составляют примерно 50—150 тыс. евро, второго — 30—50 тыс. евро, третьего — 10—30 тыс. евро. Топовые артисты, как и автомобили Mercedes-Benz S-класса, в расценках не меняются, для них нет кризиса, а вот звезды второго-третьего ценового диапазона, наоборот, снижают расценки примерно на 10—30% и «готовы к торгу».

В последнее время средний и низкий сегмент бизнеса немного сократили затраты на проведение корпоративов, несмотря на то, что они все равно их проводят регулярно. Теперь эти компании берут не двух—четырех артистов 1-й и 2-й ценовых категорий, а, например, только одного артиста и кавер-группу с местным ведущим.

Татарстанские компании по поводу приглашения звезд на корпоративы к нам общаются не часто, главным образом, нам звонят физические лица и ивент-агентства, планирующие провести частное мероприятие: свадьбы, юбилеи и другие торжества. Однако некоторые компании все же приглашают и топовых звезд, насколько я помню, приезжали и Ф. Киркоров, Н. Басков, Г. Лепс. Татарстан передовой регион, поэтому, я не думаю, что наши артисты обделены вниманием татарстанских компаний. Один только мастер-класс Владимира Соловьева в Казани недавно собрал полный зал элиты бизнеса Татарстана.

На свадьбы и юбилеи татарстанцы в основном приглашают российских звезд второго-третьего эшелона. Также популярны выходцы из республики, ставшие звездами федерального масштаба, такие как Екатерина Скулкина и Ксения Седунова. Стоит отметить, что особенность ценообразования звезд заключается в том, что цена идет на увеличение, когда артист становится звездой федерального масштаба. К примеру, если раньше Ксения Седунова, живя в Казани и работая на местном канале, вела корпоративы по региональным ценам, то теперь она работает на федеральном канале, и цены, соответственно, повышаются. Некоторые клиенты немного удивляются новым ценам, но постепенно привыкают к реалиям: если человек попадает на федеральный канал, то и гонорары корректируются.

Линиза Гатауллина — руководитель компании «Айлэндgroup»:

— Тенденцией последних лет является то, что сейчас клиенты становятся все требовательнее к развлекательным услугам. Всем хочется увидеть зрелищное мероприятие. В основном сейчас люди любят отдыхать на высшем уровне и видели многое из арсенала услуг развлекательного рынка. Удивить сейчас клиента очень сложно. Непосредственно наша компания делает акцент на работе с молодежью, мы работает со стартаперами на рынке развлекательных услуг — с артистами, только начинающими строить свои номера. Молодежь развивается, и это очень радует. Мы подключаем к своей работе именно молодых ивенторов: даем возможность проявить себя на сцене, показать свои способности и быть ближе к публике. Это, пожалуй, является нашим главным отличием от уважаемых коллег, также занимающихся развлекательными услугами. Также мы отличаемся проведением мероприятий «под ключ»: начиная от фотозоны, заканчивая организацией салюта. У нас свои номера, шикарные костюмы. Поэтому, наверное, клиенту удобно с нами работать. Они не тратят драгоценное время на поиски артистов, организаторов своего мероприятия.

Для клиентов важно участие в мероприятии, они не хотят пассивно сидеть и наблюдать за работой артистов, а желают и сами принимать участие в празднике, проявлять свои способности. Поэтому наши номера отличаются активным вовлечением зрителей в игру на сцене: проводим квесты, ролевые игры и пр.

Мы постоянно в работе, поэтому для отслеживания рынка практически и не остается времени. Сказать, что количество фирм, организующих праздничные мероприятия, сократилось или уменьшилось, не могу. Что касается спроса, в этом году, в сравнении с прошлыми годами, он несколько упал, однако все же клиенты стараются находить пути, ведь всем хочется хорошо отдохнуть.

Все любят что-то оригинальное, особенно на Новый год. Нашей фишкой является Дед Мороз, влетающий в зрительский зал через окно. Применяем мы ее уже не первый год. На развлекательном рынке патентование довольно редко используется, однако, думаю, мы еще не созрели для этого, пока не готовы. Надеюсь, в дальнейшем рынок придет к этому, и это будет правильным.

На сегодняшний день участие в тендерах для праздничных агентств не редкое явление. Что касается нас, мы в них не участвуем ввиду недостатка времени. Думаю, что многие коллеги применяют данную практику.

Касательно бюджетов мероприятий, думаю, не смогу вам корректно ответить, так как мы не оцениваем свою работу заработком, не сравниваем, сколько стоила наша работа в прошлом году и сколько стоит в этом. Вся наша ценность заключается в наших номерах и конечном продукте, потому что мы делаем это всегда эксклюзивно, интересно, необычно, сказочно, и, самое главное, от души. В этом вся суть: если ты не будешь интересен публике, то смысла работы нет. Самая главная отдача для ивентора — это благодарность зрителя.

Андрей — event -менеджер креативного агентства «Цветков»:

— Не могу сказать, что предновогодний сезон 2016 года чем-то сильно отличается от прошлогоднего. По большому счету все остается тем же самым, единственное, клиенты сейчас начали больше экономить. Это относится как к розничным клиентам, так и корпоративным. Сейчас стало больше клиентов, желающих за ту же сумму, выделенную ими на развлекательные мероприятия в прошлом году, получить больший объем услуг, либо и вовсе урезать бюджет мероприятия. В основном на такой шаг идут мелкие компании. Думаю, в среднем сокращение бюджетов мероприятий составило 20%. Вместе с тем мы ощутили и повышение себестоимости нашей продукции. В частности, в течение года наблюдалось несколько волн повышений стоимости инвентаря, используемого в работе: воздушных шаров, костюмов и прочего. Увеличение цен на праздничные реквизиты в среднем составило 30%, однако мы цены на наши услуги не поднимали. Как следствие повышения цен, выручка снизилась примерно на 15%.

Сейчас несколько изменилась конъюнктура рынка: появилось очень много мелких игроков. На рынок стали входить люди, никогда не занимавшиеся этим делом. Зачастую многие из таких игроков работают дома, нелегально. У них нет налоговой нагрузки, какая есть у нас, они не несут расходы, сопутствующие ведению бизнеса официально, тем самым демпингуют цены. За счет таких игроков прибыль официально работающих компаний уменьшается.

На развлекательный бизнес большое влияние оказывает сезонность. «Высоким» можно назвать период с середины декабря по середину января. С середины января по середину февраля для всего рынка развлекательных услуг свойственен некоторый спад, а дальше, до октября, снова хорошие продажи.

В тендерах мы практически не участвуем, однако в будущем, думаю, уделим им больше внимание, так как ареал нашей работы не ограничивается Татарстаном, выходим и в другие регионы. Недостатком работы с бюджетными организациями является то, что могут возникнуть проблемы с получением оплаты за оказанные услуги. Порой бывает так, что суммы к получению от заказчика небольшие (порядка 10—15 тысяч рублей), а ждать оплаты приходится месяцами. В связи с этим мы стараемся работать только по предоплате.

Насчет необычных мероприятий, могу сказать, что для каждого необычность является разной, поэтому какое-либо конкретное мероприятие не могу выделить.

Практика использования патентов применительно к развлекательным услугам не используется. По крайней мере, мне не приходилось с таким сталкиваться. Сейчас плагиат везде. Отследить, не используется ли твой номер кем-нибудь, невозможно.

Руслан Скорпов — ведущий мероприятий, шоумен, резидент проекта TOP10KAZAN:

— Рынок развлекательных услуг никогда не стоит, появляются новые услуги. К новым трендам я бы отнес появление практики празднования событий на открытом воздухе, куда люди приходят семьями. Получаются такие большие семейные торжества. Если это корпоратив, то такие мероприятия проводятся, как правило, на огороженной территории организации, где гости могут отлично отдохнуть у елки, покататься на всевозможных аттракционах и пр.

На рынке, думаю, все относительно стабильно. Постоянно появляются ведущие, кто-то уходит. На мой взгляд, те, кто занимался проведением мероприятий 5—10 лет назад, они продолжают работать. А вот те, кто гонится за легкими деньгами легкой работой, они быстро уходят с рынка. Вынужден огорчить, однако, работа ведущего далеко не всегда окружена праздником. Многие считают, что ведущим, людям праздника, работать легко и весело. Деятельность организаторов — это кропотливый труд, постоянные встречи, в том числе в неурочное время. Мы работаем по ненормированному графику: если это требуется, и до 10—12 часов вечера. Сейчас близится период предновогодних корпоративов, когда ведущим необходимо работать в режиме «non-stop» каждый день.

Из необычных мероприятий, проведенных мною, могу указать Международную олимпиаду по информатике (IOI), прошедшую в Казани. В ней участвовали представители из большого количества стран, был организован велозабег по набережной. Было очень интересно. Также хотелось бы отметить еще одно мероприятие — день рождения проекта TOP10KAZAN. Мероприятие было в формате Stand Up-шоу, на сцене были только ведущие мероприятий.

Расул Шафигуллин — менеджер по работе с клиентами агентства RUSART event & business:

— За последний год наблюдается некоторое сокращение бюджетов, выделяемых организациями для мероприятий. Стали экономить на развлекательных услугах. Не могу сказать, что это отразилось на количестве мероприятий, оно осталось практически на одном и том же уровне. На выручке нашей компании такая тенденция практически и не отразилась. Даже если бюджеты снизились, выросло количество более мелких мероприятий, и, в конечном счете, мы все равно приходим к тем же как и в прошлом году финансовым результатам.

В тендерах мы не участвуем, так как предпочитаем работать с негосударственными организациями. Клиентов ищем как сами, так и они сами обращаются к нам.

За прошедший год нами было проведено много мероприятий, из последних могу указать мероприятие, на которое съехались представители из 64 стран мира. В течение двух дней мы организовывали для них праздник.

Салават Минниханов — ведущий мероприятий, певец татарской эстрады:

— Рынок развлекательных услуг меняется каждый день, появляются новые номера, постановки. Никто на месте не стоит. У многих ведущих есть постоянные клиенты, поэтому они стремятся с каждым разом удивлять зрителей, не повторяться, показывать что-то новое. Иначе ведущий просто станет не интересен, и его на следующий год не пригласят на мероприятие.

На рынке каждый день появляются новые ведущие. Впрочем, новые игроки появляются и исчезают не только в сегменте развлекательных услуг, но и во всем рынке в целом. Будучи певцом татарской эстрады могу сказать, что и на эстраде часто появляются новые певцы. Вся жизнь — движение. Среди новых ведущих есть много талантливых. Иногда даже бывает так, что новый, молодой ведущий более интересен, чем известный ведущий, занимающийся этим делом уже на протяжении нескольких лет. Программа у некоторых ведущих не меняется, у таких ведущих, видимо, прослеживается некоторый цейтнот.

Кризисные явления оказали свое влияние на рынок, что отражается как на количестве заказов, так и на бюджетах, выделенных на мероприятие. Основная наша деятельность — концертная, поэтому мы никогда без дела не сидим, нас приглашают на мероприятия и как ведущих, и как артистов.

В стиле Кадырова: «Камеди Клаб» встал в очередь на извинения перед вайнахами

Юмористическая зарисовка в эфире ТНТ о девушке, которая работает в агентстве эскорт-услуг, вызвала волну возмущения у некоторых представителей ингушского сообщества, которые решили, что в миниатюре показана ингушская проститутка.

Разгневанные пользователи соцсетей грозили «переловить по одному» обидчиков и заставить их «на коленях выпрашивать прощение». В осаду было взято здание телеканала. Директор продюсерской компании, выпускающей шоу, был вынужден принести публичные извинения.

Как отмечают эксперты, в этой истории видно, что молодежь с Кавказа будто бы получила карт-бланш, копируя культ силы старших товарищей из руководства Чечни.

Сомнительные обиды и штурм ТНТ

По сюжету юмористической миниатюры, которая была показана в выпуске передачи «Comedy Woman» 8 декабря, хозяйка эскорт-агентства ругает сотрудницу, которая в ответ ругается по-ингушски. Некоторых пользователей соцсетей это возмутило, поскольку они посчитали, что в сценке ингушскую девушку представляют в качестве проститутки.

«За каждое слово в сторону целомудренных ингушек вы ответите!«, — написали пользователи Instagram под видеозаписью фрагмента шоу, размещенной на странице comedy__woman в Instagram.

«Единственные две республики, это Ингушетия и Чечня — где нету саун с девчонками, где нету публичных домов, продажных женщин, и это знают большинство«, — написал пользователь Instagram с ником dzhigit_m.

«Немедленно принесите публичные извинения тем, кого смеете незаслуженно оскорблять. И ещё, очень плохо завидовать чистому и хорошему, потеряв вдоль и поперёк свою чистоту во всех смыслах…«, — написала fa.ttoshka .

Однако, строго говоря, в миниатюре нигде не шло речи о проституции. Говорилось только, что девушки занимаются эскортом, сопровождают высокопоставленных гостей.

Кроме того, по диалогу героев сценки можно заметить, что персонаж, которого критики ролика посчитали проституткой-ингушкой, это скорее еврейская девушка, которая умеет ругаться по-ингушски. На ее еврейское происхождение указывает то, что в сценке к ней обращаются «ашкенази».

Ашкеназы – еврейский субэтнос, сформировавшийся в Центральной Европе.

11 декабря возле здания телеканала ТНТ собрались несколько десятков агрессивно настроенных уроженцев Северного Кавказа и попытались ворваться в редакцию. Об этом в своем «Твиттере» написал сотрудник «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев.

По словам Варфоломеева, группа разошлась только после того, как к ТНТ приехали два автобуса с бойцами ОМОН.

Кроме того, в группе «Ингуши поймут» в соцсети «ВКонтакте» было размещено сообщение с призывом собраться на протестную акцию в Москве на Кутузовском бульваре.

«Встреча организуется по причине видео с ТНТ, порочащего честь и достоинство ингушских женщин и в целом ингушского народа. Этот проект Сomedy Woman совсем переходит все границы«, — написал автор сообщения.

Акцию планировалось провести 12 декабря в 16:00, но о том, пришел ли на нее хоть кто-то, никаких данных нет.

Извинения не по кавказским традициям, а по кадыровскому образцу

1 декабря генеральный директор компании Comedy Club Production, выпускающей шоу «Comedy Woman», Андрей Левин приехал в Москве в постоянное представительство Ингушетии, чтобы «выразить публичные извинения за выход в эфире шоу Comedy Woman на телеканале ТНТ номера, в котором некорректно отзывались о девушках из Ингушетии».

Текст с извинениями был также опубликован на сайте компании.

«В последнем выпуске шоу Comedy Woman на ТНТ от 08.12.2017. был показан номер с участием актрисы Екатерины Скулкиной, который, по высказываниям некоторых телезрителей, оскорбил их национальные чувства. От лица продюсеров Comedy Club Production, создателей, руководителей и авторов шоу Comedy Woman приносим свои извинения и заявляем, что данный номер был создан исключительно ради юмора и без подтекста на национальную дискриминацию«, — говорится в сообщении компании Comedy Club Production.

4 ноября 2016 года рэпер Вячеслав Машнов, известный под псевдонимами Гнойный или Слава КПСС, опубликовал на канале в YouTube видео с извинениями в адрес чеченских девушек после того, как в октябре 2016 года в сообществе «Крепость Грозная» в соцсети «ВКонтакте» появилась запись с отрывком рэп-баттла Гнойного и исполнителя Nongratta на SlovoFest в октябре 2014 года. Пользователи сообщества «Крепость Грозная» сочли одно из высказываний рэпера оскорбительным, потребовав от него «ответить за свой гнойный рот».

Практика принуждений к публичным извинениям «ни в коем случае не связана с какими-то кавказскими, горскими или исламскими традициями», заявила корреспонденту «Кавказского узла» программный директор по России правозащитной организации Human Rights Watch Татьяна Локшина.

Она обратила внимание, что на протяжении последних лет «практика публичных унижений используется властями Чечни». «Судя по всему, такая практика оказалась заразительной и за пределами Чечни, распространилась уже и на низовом уровне. Трудно не увидеть сходства поведения молодых людей, требующих извинений, с манерой поведения главы Чечни и его силовиков, которые не первый год систематически требуют от кого-нибудь публичных извинений на камеру«, — указала Локшина.

О ряде случаев вынужденных публичных извинений в Чечне сообщала организация «Хьюман Райтс Вотч» в своем докладе «Как по минному полю» . Так, например, в декабре 2015 г. социальный работник Айшат Инаева подверглась публичному унижению и была вынуждена приносить извинения после того, как записала аудиообращение к Рамзану Кадырову о вымогательстве со стороны местных чиновников. Также широко известен эпизод с публичным унижением жителя Чечни Адама Дикаева за критику поведения Рамзана Кадырова. В соцсетях распространено видео, на котором Дикаев со снятыми штанами заявляет о своей неправоте и поддержке действующей власти.

О подобных случаях «Кавказский узел» рассказывает в подшивке « Инакомыслие в Чечне ».

Тот факт, что требования публичных извинений действительно не имеют никакого отношения к кавказским и тем более исламским обычаям, подтвердил в интервью «Кавказскому узлу» старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО Вадим Муханов.

«Практика публичных извинений появилась в Чечне и распространилась за ее пределы. Определенный тренд задал глава Чечни«, — отметил Муханов.

Екатерина Варнава заговорила о свадьбе с возлюбленным

Звезда шоу Comedy Woman уже присматривает наряды и подбирает репертуар для торжества. Однако сама Варнава, равно как и ее избранник, хорошо понимает, что пока им спешить не стоит.

О том, что в личной жизни Екатерины Варнавы произошли некоторые перемены, она сама сообщила довольно давно. Однако на протяжении долгого времени артистка скрывала имя избранника и детали совместной жизни с ним. В июне этого года «СтарХит» первым сообщил о том, что эффектную красавицу связывают романтические отношения с участником проекта «Танцуй!» на Первом канале Константином Мякиньковым. Влюбленные познакомились на съемках шоу Comedy Woman, где молодой человек принимал участие в постановке танцевальных номеров. Как стало известно позже, страсть между влюбленными вспыхнула далеко не сразу – первое время Варнава не замечала талантливого танцора. Тем не менее, Екатерина и Константин сумели подружиться, а затем поняли, что влюблены. Сейчас молодые люди живут вместе в съемной квартире и продолжают вместе работать. Судя по всему, в их отношениях царит абсолютная идиллия, и обоим комфортно друг с другом.

«Оказывается, мне не обязательно, чтобы со мной все время разговаривали. Костя достаточно молчаливый, и мне очень комфортно с ним молчать. Я прихожу домой и могу несколько часов находиться в абсолютной тишине, потому что он занимается своими делами и вообще меня не трогает, — рассказала о жизни с возлюбленным Варнава. — То есть не такого: «Расскажи, расскажи, что сегодня было». Я понимаю, что нахожусь в абсолютнейшей зоне комфорта, потому что Костя меня тонко чувствует. Он всегда точно знает, когда мне необходимо с ним поговорить, — просто подходит и начинает потихоньку задавать какие-то вопросы наводящие. Мы нашли какой-то баланс – инь и ян. Хотя поначалу мне казалось, что общение с этим человеком совершенно невозможно. Тем более за пределами работы».

Интересно, что уже сейчас Варнава ловит себя на мысли, что невольно задумывается о свадьбе. Просматривая модные журналы или слушая красивую музыку, артистка представляет себе, каким могло бы быть ее торжество. Многие хорошо помнят, что о замужестве звезда говорила ранее – Екатерина утверждала, что ее вгоняет в тоску сама мысль о большой и шумной свадьбе, поскольку она на таких мероприятиях много работала. Однако сейчас все изменилось. «Я вот вчера встретила Сашу Панайотова и говорю ему: «Панайотов, я песню нашла, которую ты будешь петь у меня на свадьбе». Он говорит: «Что, уже пора?» — «Нет, пока подожди». А недавно показываю Косте платье от Ульяны Сергеенко, очень красивое: «Это будет мой второй свадебный наряд». Он смотрит-смотрит: «Слушай, я что-то пропустил? Ты мне дату свадьбы сообщи, пожалуйста, заранее». Я не хочу торопиться, потому что, честно говоря, никогда не горела замужеством», — призналась Екатерина Варнава в интервью журналу OK!.

Избранник звезды, как и она сама, понимает, что пока им спешить не стоит, несмотря на то, что они уже полтора года счастливы вместе. Константин Мякиньков признается, что ему самому необходимо дождаться того момента, когда он поймет, что действительно хочет этого. «На самом деле, мы пока глобальные вопросы не поднимаем: когда будет свадьба, беременеть или нет, — заявила звезда женского юмористического шоу. — Все в будущем. Потому что я столько планов себе нарисовала, и надо успеть все сделать. Поэтому я говорю, что обязательно рожу, но позже, и Костя это понимает».