121-я статья ук рф

Статья 121. Заражение венерической болезнью

1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, —

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении несовершеннолетнего, —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Комментарий к Ст. 121 УК РФ

1. В отличие от ранее действующего уголовного закона субъектом данного преступления является лицо, страдающее венерическим заболеванием и знающее о наличии у него этого заболевания.

Данное обстоятельство обязательно должно быть установлено с учетом данных, свидетельствующих об объективной осведомленности лица о том, что у него имеется соответствующее заболевание. Например, виновному лицу было известно о наличии заболевания по результатам сдачи анализов, после прохождения осмотра или лечения у врача, лицо состояло на диспансерном учете и т.д.

2. Способ заражения может быть самым различным — половая связь или сознательное пренебрежение, нарушение инфицированным лицом гигиенических правил поведения в быту, в семье, которое заведомо ставит другое лицо в опасность заражения венерической болезнью.

Субъективная сторона преступления характеризуется прямым и косвенным умыслом.

Согласие потерпевшего на поставление его в опасное состояние заражения венерической болезнью не является прямо предусмотренным в законе основанием, исключающим уголовную ответственность по комментируемой статье по примеру примеч. к ст. 122 УК.

В то же время, при наличии такого основания освобождения от уголовной ответственности за действия, связанные с заражением другого лица ВИЧ-инфекцией, данное правовое регулирование следует признать непоследовательным, дающим повод на усмотрение правоприменителя.

Преступление считается оконченным, когда заражение фактически произошло.

3. Квалифицированный вид данного преступления предусмотрен в ч. 2 комментируемой статьи при наличии одного из двух признаков: а) совершение того же деяния в отношении двух или более лиц; б) совершение того же деяния в отношении несовершеннолетнего.

Статья 121 УК РФ. Заражение венерической болезнью

Новая редакция Ст. 121 УК РФ

1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, —

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении несовершеннолетнего, —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Комментарий к Статье 121 УК РФ

1. Потерпевшим от данного преступления является не сам виновный, а другое лицо. Согласие потерпевшего на заражение не освобождает виновного от УО (п. 5 Постановления Пленума ВС СССР N 15).

2. Объективная сторона заключается в заражении венерической болезнью другого лица.

3. Заражение — это передача заболевания другим лицам. Способ заражения для квалификации значения не имеет: чаще всего оно осуществляется половым путем — в ходе полового сношения, актов мужеложства, лесбиянства и т.п. Но встречаются и иные способы, связанные с нарушением больным гигиенических правил поведения в быту, в семье, на работе и т.п. (например, пользование одними и теми же предметами домашнего обихода).

4. К венерическим относятся такие инфекционные заболевания, как сифилис, гонорея, мягкий шанкр и некоторые другие. Для УО по коммент. статье достаточно передачи другому лицу одного из видов венерического заболевания.

5. Составы преступления сконструированы по типу материального. Преступление окончено (составами) в момент фактической передачи венерической болезни другому лицу. Такой вид поведения, как заведомое поставление в опасность заражения, декриминализирован (в УК РФ РСФСР он признавался уголовно наказуемым — ч. 1 ст. 115). Если у виновного имелось намерение заразить венерической болезнью другое лицо, но по не зависящим от него обстоятельствам этого не произошло, есть основания квалифицировать содеянное как покушение на заражение (ч. 3 ст. 30, ст. 121).

6. Субъект преступного посягательства специальный — физическое вменяемое лицо, достигшее 16 лет, знавшее о наличии у него венерической болезни. В этой связи важно иметь доказательства, подтверждающие, что виновный знал о своей болезни (например, предостережение лечебного учреждения и иные данные, свидетельствующие об осведомленности лица о заболевании и его заразности). Лицо считается страдающим заболеванием не только во время болезни и ее лечения, но и в период контрольного наблюдения лечебным учреждением за больным до снятия его с учета.

7. С субъективной стороны заражение венерической болезнью характеризуется умыслом (прямым или косвенным) либо легкомыслием. Небрежность исключается, поскольку виновный знает о наличии у него инфекционного заразного заболевания и тем не менее сознательно вступает в контакт с лицом (или лицами). Во всех случаях виновный предвидит возможность заражения, причинения вреда потерпевшему.

8. Заражение венерической болезнью — разновидность причинения вреда здоровью без нанесения телесных повреждений (инфекционным путем). Чаще всего причиняемый вред является легким. Поскольку коммент. статья является специальной, предусматривающей специфический способ причинения вреда, предпочтение в случае конкуренции отдается ей и дополнительной квалификации по ст. 115 не требуется. В случае причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью (например, заражение повлекло прерывание беременности) и присутствия субъективных оснований наличествует совокупность преступлений и содеянное помимо ст. 121 должно квалифицироваться по ст. 111 или 112. Если заражение венерической болезнью служит квалифицирующим обстоятельством другого преступления (например, является разновидностью тяжких последствий при изнасиловании — п. «б» ч. 3 ст. 131), содеянное полностью охватывается такой более полной нормой и в дополнительной квалификации по ст. 121 не нуждается.

10. Ответственность за заражение дифференцирована: ч. 2 в качестве квалифицирующих обстоятельств предусматривает то же деяние, совершенное: а) в отношении двух или более лиц; б) в отношении заведомо несовершеннолетнего. Оба эти признака выше уже рассматривались.

11. Деяния относятся к категории преступлений небольшой тяжести.

Другой комментарий к Ст. 121 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Объективная сторона преступления выражена в деянии в форме действия или бездействия, последствием которого выступает заражение другого лица венерической болезнью (гонореей, сифилисом, мягким шанкром, паховым лимфогранулематозом и др.). На квалификацию содеянного не влияют вид венерического заболевания, продолжительность лечения, а также способы заражения: оно может состояться как посредством полового сношения, так и бытовым путем в результате, например, нарушения больным правил личной гигиены — использования общей посуды.

2. Преступление признается оконченным с момента фактического заражения потерпевшего.

3. Субъективная сторона характеризуется виной в форме умысла (прямого или косвенного) либо неосторожности (легкомыслия). Преступная небрежность здесь исключается, поскольку лицо знает о своей болезни.

4. Субъект преступления специальный — лицо, достигшее 16 лет, страдающее венерическим заболеванием и знающее об этом. Убежденность лица в том, что оно полностью излечилось, освобождает его от уголовной ответственности.

5. Согласие потерпевшего на заражение его венерической болезнью не исключает уголовной ответственности лица, знавшего о наличии у него венерического заболевания и заразившего потерпевшего.

6. В ч. 2 ст. 121 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за заражение венерической болезнью двух или более лиц либо заведомо несовершеннолетнего. Под заражением двух и более лиц понимается как одновременное, так и разновременное их заражение.

Главная | Уголовный кодекс РФ | Статья 121. Заражение венерической болезнью

Статья 121. Заражение венерической болезнью

1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, —

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. То же деяние, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении заведомо несовершеннолетнего, —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Статья 121 УК РФ. Заражение венерической болезнью (действующая редакция)

1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, —

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении несовершеннолетнего, —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 121 УК РФ

1. Объективная сторона преступления выражена в заражении другого лица венерической болезнью (гонореей, сифилисом, мягким шанкром, паховым лимфогранулематозом и др.). Вид венерического заболевания, продолжительность лечения, а также способы заражения (посредством полового сношения или бытовым путем) не влияют на квалификацию содеянного.

2. Преступление признается оконченным с момента фактического заражения потерпевшего.

3. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме умысла (прямого или косвенного) либо неосторожности (легкомыслия). Преступная небрежность исключается, поскольку лицо знает о своей болезни.

4. Субъект преступления специальный — лицо, достигшее возраста 16 лет, страдающее венерическим заболеванием и знающее об этом.

Согласие потерпевшего на заражение его венерической болезнью не исключает уголовной ответственности.

5. Под заражением двух и более лиц понимается как одновременное, так и разновременное их заражение.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ЗАКОН РСФСР от 27.10.60 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РСФСР» (вместе с «УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ РСФСР»)
  • «Свод законов РСФСР», т. 8, с. 497, 1988
  • «Ведомости ВС РСФСР», 1960, N 40, ст. 591

Статья 121. Мужеложство

Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) —

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, —

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

121-я статья УК РСФСР

Мужеложство. Отношение к этому явлению в нашей современной жизни мягко говоря- неоднозначное. Кто-то горячо ратует ЗА, типа да нормально всё, свобода, демократия, можно если и не всё, то почти всё.
Другие наоборот склоняются к тому, что вседозволенность и половая распущенность приближают БП и делают людей подобными неразумным животным.
Так за кем же правота? За сторонниками или же за противниками? Нужна ли по вашему мнению в УК РФ статья аналогичная 121-ой статье УК РСФСР? http://ru.wikipedia.org/wiki/%. %A4%D0%A1%D0%A0

В разделе для открытых голосований заведено новое голосование на данную тему с вариантами ответов:
1. Да. Такая статья необходима.
2. Нет. Такая статья не нужна.
3. Испытываю равнодушие к предмету обсуждения.

голосование номер 760
тема голосования
(вопрос)
некое пояснение
тип:
голосование — возможен выбор только одного варианта ответа
опрос — можно выбрать сразу несколько ответов
ответ 1:
ответ 2:
ответ 3:
еще ответ:
дата окончания:
состояние: неактивно
запущено

голосование:
Необходима ли в УК РФ статья, аналогичная отменённой статье 121 УК РСФСР, устанавливающая уголовную ответственность за мужеложство?f
Попытаемся выяснить примерное количество сторонников, противников и равнодушных.
Да. Подобная статья необходима.

1 ( 100% )
Нет. Такая статья не нужна.
Отношусь равнодушно, меня всё и так устраивает.

Дэмьэн .
Что «рыло в пуху».

Тема: 121-я статья УК РСФСР (просмотров: 114)
сейчас смотрят эту тему : Nazar_Cowax

_____________________________________________________________________
Напрасно тратишь время, читая такое. Тебе лучше идти с девушками знакомиться. Гораздо больше пользы будет. Выключай комп и вперёд! Что здесь делать девственникy?

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

новый

расстреливать надо вновь поступивших.
quote: Originally posted by игоръ 2772:

игоръ 2772

а у вас,при беглом взгляде на аватарку,кажется что одна собака жучит другую.

quote: Originally posted by DIMANZHIV:

расстреливать надо вновь поступивших.

Пейнбольным маркером? quote: Originally posted by DIMANZHIV:

а у вас,при беглом взгляде на аватарку,кажется что одна собака жучит другую.

quote: Originally posted by DIMANZHIV:

P.M. Ц
DIMANZHIV

А на вашем аватаре что с собакой происходит? Что-то она какая-то не особо живая, собака-то? Или мне показалось?

Результаты голосования по состоянию на 22:20:

голосование:
Необходима ли в УК РФ статья, аналогичная отменённой статье 121 УК РСФСР, устанавливающая уголовную ответственность за мужеложство?f
Попытаемся выяснить примерное количество сторонников, противников и равнодушных.
Да. Подобная статья необходима.

11 ( 68.75% )
Нет. Такая статья не нужна.

5 ( 31.25% )
Отношусь равнодушно, меня всё и так устраивает.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Что-то она какая-то не особо живая

ааа,привет Лиса.мы беседовали уже про собаку на аватарке)) quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Пейнбольным маркером?

лазертаг например.активно воюю.интересная штука(4 ружья+приблуда=100 тыр)

quote: Originally posted by DIMANZHIV:

привет

Привет. Вы с моей экс-супругой обсуждали эту собаку ЕМНИП перед Новогодними. quote: Originally posted by DIMANZHIV:

лазертаг например.активно воюю.интересная штука(4 ружья+приблуда=100 тыр)

Не увлекаюсь. Я больше по круглому стенду специализируюсь.

а что такое РСФСР ?? слышал что хрень какая то была , типа ссср

quote: Originally posted by Eugene93:

а что такое РСФСР ?

Сейчас территориально это Россия. А во времена Союза эта республика входила в состав СССР на правах одной из братских социалистических республик типа.

quote: Originally posted by DIMANZHIV:

а у вас,при беглом взгляде на аватарку,кажется что одна собака жучит другую.

В Гарри Поттере было зеркало , в нём каждый видел то что хотел увидеть..

Я в Шишигином , увидел сначала -девушку на байдарке..

По горной извилистой речке
красотка в байдарке плывёт..
А если немного вглядеться
Шишига на камне орёт..

Не нужна. деньги чтоли девать некуда,кроме как на ловлю и посадку гомиков?

quote: Originally posted by silent__hunter:

деньги чтоли девать некуда,кроме как на ловлю и посадку гомиков?

А про морально-этический аспект стОит ли забывать? А про будущее страны, будущее нации в целом? Нельзя же только о деньгах думать.

Морали в РФ уже нет,и не будет. да и кому от гомиков хуже?

если они и испугаются этой статьи,то будут тихо фапать на порево

quote: Originally posted by silent__hunter:

Морали в РФ уже нет,и не будет

Во первых. Морали нет, говорите? А что тогда есть?

А во вторых. Во вторых не люблю, когда кто-то один начинает говорить за всех россиян. Вы ж не Путин, в конце то концов.

quote: Originally posted by silent__hunter:
Не нужна. деньги чтоли девать некуда,кроме как на ловлю и посадку гомиков?
Распил и откат. Ну и отвлечение населения от действительно насущных проблем типа удавления свободы слова и собраний.

P.S. А геи (да и просто хитрожопые товарищи) ждут-не дождутся этой статьи. Ибо это шикарный путь скипнуть в европу по политическому убежищу.

За собственно долбеж в жопу карать не надо. Если уж люди уродились такими, то пусть долбятся, но втихую. А вот за пропаганду можно и статью. И уж точно надо наладить антипропаганду гомосексуализма, чтобы латентным и пр. неповадно было.

quote: Originally posted by silent__hunter:

да и кому от гомиков хуже?

Вчера в обеденный перерыв разговорился с коллегой по работе. Cобственно этот разговор и подтолкнул меня к созданию данной темы.
Коллега- мне:
-Не могу мол ходить в спортзал, а хотел бы!
Я- ему:
-А что?! Почему не можешь?!
Коллега:
-Да там ЭТИ. В душевой ещё встретишь, ненароком. Нет. Не боюсь! Но, неприятно как-то. Я уж лучше дома гантели потягаю.

То есть у определённой прослойки населения выработалось нечто похожее на гомофобию.

quote: Originally posted by Has No Name:

Если уж люди уродились такими,

quote: Originally posted by Has No Name:

А вот за пропаганду можно и статью.

Как это вообще в принципе возможно — пропагандировать то, что не является сознательным выбором ? Абгам Соломонович, ви таки или кгестик снимите, или тгусики наденьте.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:
Коллега- мне:
-Не могу мол ходить в спортзал, а хотел бы!
Я- ему:
-А что?! Почему не можешь?!
Коллега:
Да там ЭТИ. В душевой ещё встретишь, ненароком. Нет. Не боюсь! Но, неприятно как-то. Я уж лучше дома гантели потягаю.

А дома тоже спокойно не получится. Вышел в подъезд покурить, а там. Мы знаем из научных исследований, что геев среди населения примерно 7%. В подъезде 9-этажки у нас может жить, ну, скажем, примерно 100 человек. Иными словами, в родном подъезде их, родимых, тех самых, АЖ ЦЕЛЫХ СЕМЕРО ! Целая банда, однако. А ну как напрыгнут, да косметикой размалюют, да чулки натянут ?

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

То есть у определённой прослойки населения выработалось нечто похожее на гомофобию.

а чего он боится? что его изнасилуют? или что сам вдруг геем станет?

насчет статьи, не надо ее.

quote: Originally posted by memorire:

а чего он боится? что его изнасилуют? или что сам вдруг геем станет?

Это всё последствия совка. Когда пролетариат и без того был наполовину сиделый, а интеллигенция навзрыд пела блатные песни и учила феню, ибо это был единственный не запрещённый протест против системы. Результат — «понятия» в быту в масштабах страны. Продолжать, или уже дошло ?

P.S. Ничего, растёт уже поколение, которое плюётся от блатняка и ненавидит урлу. С ним, глядишь, и тюремные страхи уйдут.

quote: Во первых. Морали нет, говорите? А что тогда есть?
есть желание заработать(нахапать) как можно больше,а больше ничего нет.

quote: Как это вообще в принципе возможно — пропагандировать то, что не является сознательным выбором ?

Элементарно. Гей- парады пресловутые тому пример. Постоянные разговоры о «признании» однополых браков, выставление напоказ в положительном ключе гомосексуальности известных личностей и т. п. У меня один бывший знакомый, любитель клубиться и тусовщик СТАЛ геем, потому, что это МОДНО. Понимаете? А должно быть НЕЗДОРОВО и ПОЗОРНО.

В результате то, что для небольшой части «ошибок природы» не является сознательным выбором, при должной раскрутке стало вполне осознанным выбором для тех, чей мозг просто разлагается под действием навязчивого якобы общественного мнения.

Я считаю, что в приличном обществе гомосексуализм должен преподноситься как неподдающееся лечению отклонение от нормы (не будем называть это болезнью). Да, все знают, что вот оно есть, и что это кака, типа как проказа. Пусть долбятся втихомолку, сажать никого за это не надо, но будешь афишировать- ходить тебе, как прокаженному, с колокольчиком.

quote: Иными словами, в родном подъезде их, родимых, тех самых, АЖ ЦЕЛЫХ СЕМЕРО ! Целая банда, однако.

Это латентные, не явные. Те, кто «в принципе, не прочь попробовать».

quote: Вчера в обеденный перерыв разговорился с коллегой по работе. Cобственно этот разговор и подтолкнул меня к созданию данной темы.
Коллега- мне:
-Не могу мол ходить в спортзал, а хотел бы!
Я- ему:
-А что?! Почему не можешь?!
Коллега:
-Да там ЭТИ. В душевой ещё встретишь, ненароком. Нет. Не боюсь! Но, неприятно как-то. Я уж лучше дома гантели потягаю.

Вчера в обеденный перерыв разговорился с коллегой по работе.
Коллега- мне:
-Не могу мол ходить в магазин, а хотел бы!
Я- ему:
-А что?! Почему не можешь?!
Коллега:
-Да там ЭТИ. железные на 4 колёсах.. Во дворе ещё ещё встретишь, ненароком. Нет. Не боюсь,что задавят! Но, неприятно как-то. Я уж лучше домой жрачку закажу .

Значит,у некоторых уже выработалась автофобия.
Давайте ЭТИХ (железных на 4 колёсах) под запрет! и статью новую введём!

quote: В результате то, что для небольшой части «ошибок природы» не является сознательным выбором, при должной раскрутке стало вполне осознанным выбором для тех, чей мозг просто разлагается под действием навязчивого якобы общественного мнения.
нифига,значит тот товарисч изначально имел гей-тягу,но до какого-то момента скрывал это,подавлял,а потом вылезло наружу.

quote: Originally posted by Tigger:

А дома тоже спокойно не получится. Вышел в подъезд покурить, а там. Мы знаем из научных исследований, что геев среди населения примерно 7%. В подъезде 9-этажки у нас может жить, ну, скажем, примерно 100 человек. Иными словами, в родном подъезде их, родимых, тех самых, АЖ ЦЕЛЫХ СЕМЕРО ! Целая банда, однако. А ну как напрыгнут, да косметикой размалюют, да чулки натянут ?

Забавно. как инфаркт!
Я сейчас тоже живу в девятиэтажке. Присмотреться что ли к соседям повнимательнее? quote: Originally posted by memorire:

а чего он боится? что его изнасилуют? или что сам вдруг геем станет?

Ему просто неприятно находиться с ними рядом, только и всего.

quote: Ж ЦЕЛЫХ СЕМЕРО ! Целая банда, однако. А ну как напрыгнут, да косметикой размалюют, да чулки натянут ?

это уже маньяки. Сажать таких надо,кто насильно

quote: Originally posted by Has No Name:

У меня один бывший знакомый, любитель клубиться и тусовщик СТАЛ геем, потому, что это МОДНО. Понимаете?

Нет, не понимаю. Он не мог им СТАТЬ. Если он взялся спать с мужиками — значит, он и БЫЛ геем, только до поры себе в этом признаться боялся. Ну не встанет у натурала на мужика, хоть тресни. И желания никакого не возникнет у него, сколько голые жопы ни показывай. Не получится ничего, если человек 100% натурал, понимаешь ?

Экспериментально, кстати, подтверждённый факт. Есть у меня одна тусовочка под боком, где все эти процессы хорошо наблюдаются. Так что, мил человек, херню ты порешь.

quote: Originally posted by Tigger:

Продолжать?

Продолжать.

quote: Originally posted by silent__hunter:

-Да там ЭТИ. железные на 4 колёсах.. Во дворе ещё ещё встретишь, ненароком. Нет. Не боюсь,что задавят! Но, неприятно как-то. Я уж лучше домой жрачку закажу .Значит,у некоторых уже выработалась автофобия. Давайте ЭТИХ (железных на 4 колёсах) под запрет! и статью новую введём!

Апплодирую стоя ! Братуха, уважил ! Я бы лучше не придумал.

quote: Originally posted by silent__hunter:

Разумно звучит?

Доведение до абсурда есть типичный демагогический приём, только и всего.

За пропаганду надо судить..

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Доведение до абсурда есть типичный демагогический приём, только и всего.

тот абсурд,что я написал,по сути,ничем не отличается от того,что написан выше. И если мой коллега терпеть не может железные на 4 колёсах,то ему таки прийдётся смириться с их присутствием на улице,так и тому человеку прийдётся смириться с наличием геев.

quote: Originally posted by silent__hunter:

прийдётся смириться

Или же не смириться.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Продолжать.

А, собственно, и всё. Тюремная эстетика въелась в быт, стала обыденной. Каждый морально готовится отсидеть (ибо «не зарекайся» и «был бы человек»), примеряет на себя будущий мирок. В т.ч. и отношение к тем, «которые которых».

quote: Не получится ничего, если человек 100% натурал, понимаешь ?

Не, не понимаю. Потому, что не пробовал и не хочу. Сама мысль противна. К тому же, еще столько женщин неосвоенных

А мужик тот, до того как, девок пользовал и о гомосексуализме рассуждал вот как мы с вами сейчас.

Ну, ок, а в тюрьмах как? Зеки, что активными становятся, тоже всегда геями были?

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Доведение до абсурда есть типичный демагогический приём, только и всего.

Это не доведение до абсурда, это приведение аналогии. Человек просто взял другую фобию для примера, чтобы было понятнее, и вложил в ту же ситуацию.

quote: Originally posted by Has No Name:

Потому, что не пробовал и не хочу.

Вот видишь, ты сам себе всё и объяснил. Ты не можешь СТАТЬ геем. Даже если это, как ты думаешь, «модно». Ну вот не хочется тебе, и всё. Дошло ?

quote: Originally posted by Has No Name:

А мужик тот, до того как, девок пользовал и о гомосексуализме рассуждал вот как мы с вами сейчас.

Кто-то там говорил про латентных и скрытых ?

quote: Originally posted by Has No Name:

Ну, ок, а в тюрьмах как? Зеки, что активными становятся, тоже всегда геями были?

Ты будешь смеяться, но да. А бОльшая часть зеков таки считает, что свой куй марать — это фу-фу-фу.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Или же не смириться.

можно и так,в случае с автофобией-уехать в лес(например),где их нет,и
в случае с геями-тоже

Не факт. Стояк подчиняется голове. Если голове внушать, что это не просто нормально, но и интересно, и приятно, и б-ть, МОДНО, круто, и т. п., то рано или поздно и захочется, и встанет и на мужика.

Так ты не ответил насчет тюремных сидельцев.

quote: Originally posted by Has No Name:

Если голове внушать, что это не просто нормально, но и интересно, и приятно, и б-ть, МОДНО, круто, и т. п., то рано или поздно и захочется, и встанет и на мужика.

Если б оно было так, то оно бы работало и в обратную сторону. Однако же, не работает. Сколько гея не соблазняй голыми сиськами, а он всё равно на куи да жёппы засматривается.

quote: Originally posted by Has No Name:

Так ты не ответил насчет тюремных сидельцев.

Очки новые закажи. Всё отписал.

quote: Если б оно было так, то оно бы работало и в обратную сторону. Однако же, не работает. Сколько гея не соблазняй голыми сиськами, а он всё равно на куи да жёппы засматривается.

Слышал такую вещь, что кто раз попробовал своего полу, уже не соскочит.

quote: Очки новые закажи. Всё отписал.

Давай только без наездов, ты же про зеков потом дописал.

Ну, а если перестать спорить и копья ломать, ты согласен с тем, что сейчас тихой сапой ведется пропаганда гомосексуализма? И что пропаганду надо сменить на антипропаганду?

quote: Originally posted by Has No Name:

Слышал такую вещь, что кто раз попробовал своего полу, уже не соскочит.

Т.е. ты считаешь, что однополый секс приятнее и «круче» ? Ты точно в своей ориентации уверен, а .

quote: Originally posted by Has No Name:

Ну, а если перестать спорить и копья ломать, ты согласен с тем, что сейчас тихой сапой ведется пропаганда гомосексуализма?

Нет, не согласен. См. выше.

quote: Т.е. ты считаешь, что однополый секс приятнее и «круче» ? Ты точно в своей ориентации уверен, а .

Ты продолжаешь провоцировать? Где я написал, что Я СЧИТАЮ.

Я написал, что слышал. Разница есть, не?

quote: Слышал такую вещь, что кто раз попробовал своего полу, уже не соскочит.

а нихрена. Вон бисексуалы есть-ипут оба пола,и ни стесняются.

quote: Originally posted by Has No Name:

Где я написал, что Я СЧИТАЮ.

Это вытекает из твоей логики. Человеку хочется секса, потому что это приятно. Ты заявил, что однополый секс привлекательнее разнополого. А раз ты так считаешь, то он привлекательнее конкретно для тебя, и ты его хочешь. Мысль понятна ?

quote: Originally posted by Has No Name:

Я написал, что слышал. Разница есть, не?

В данном случае — не. Ты с этой мыслью согласен, иначе бы ты отбросил её как чушь изначально, и не применял сейчас в качестве аргумента. Доступно излагаю ?

А я считаю что тут больше политики, нежели желание пи (ой) геев жить счастливо..
Кому то нужно , то что , в России ущемляют права меньшинств..
И как мне кажется нужно не самим меньшинствам

Если они больные , то на хрена им этот
«Парад».
А завтра «парад» захотят зоофилы, некрофилы..
Ну и про 10% мне кажется перегнуто..
Я только 4 х встречал.. и то один араб из нашего политеха..

Мне понятна мысль, что ты словоблуд и пи..бол. А сделанные тобой выводы- это твои личные домыслы и искаженная логика, а точнее ее отсутствие.

quote: Originally posted by Tigger:

Ты заявил, что однополый секс привлекательнее разнополого. А раз ты так считаешь, то он привлекательнее конкретно для тебя, и ты его хочешь. Мысль понятна ?

Слушай-ка, Tigger. Вот ты начал сейчас пытаться лезть в бутылку. Но разве не ты, не далее как в сентябре прошлого года горячo отстаивал подобное. Типа пусть лучше мужчина будет геем, но с твёрдыми жизненными принципами и безупречной моралью, нежели обратное. Я тогда. Ну впрочим ты и сам всё помнишь.
Как-то ты. «гибко» мыслишь! У тебя эдакая «плавающая» позиция, я смотрю. Но я считал и продолжаю считать, что в рассматриваемом вопросе «бывших» не бывает по определению, как и бывших убийц, например. Тут либо одно, либо- другое. Либо чёрное, либо- белое. Без полутонов.
Конечно, одно дело, когда какой-нибудь паренёк по неосторожности (сбил насмерть пешехода, к примеру) попал в места не столь отдалённые и его там обидели. По возвращению он как бы возвращается к нормальной жизни, встречается с женщинами. Но факт всё равно остаётся фактом и время вспять не повернуть. И совершенно другое дело, когда человек с нетрадиционной для данной местности сексуальной ориентацией начинает кичиться этим и выпячивать свою изнанку на всеобщее обозрение. К таким я бы ставшие в последнее время модными принципы толерантности не применял, а настаивал на их наказании и изоляции от общества.
Норма есть норма. Порок есть порок.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Порок есть порок.

то есть, и животных в зоопарке надо под статью за гомосексуализм?

quote: Originally posted by memorire:

животных

«Человекоподобных животных»- да, вполне.

нет, я имею в виду жирафов, дельфинов, слонов, котов. что с ними то делать, порочными?

quote: Originally posted by memorire:

и животных

Не раз встречались мне такие, знаете ли. им всё равно практически, что сношать когда припирает. Xоть женщину, хоть мужчину, хоть ищак, хоть резиновую куклу. Пофиг всё. Вот они-то и есть животные в моём понимании. Это даже не грубое человекообразное быдло, нет. Это скоты, по которым плачет бойня. Может быть, я сейчас и излишне резок конечно, но из песни, как говорится, слов не выкинешь.

quote: Originally posted by memorire:

что с ними то делать, порочными?

Бог рассудит, что с ними делать. Всяка тварь на что-то да сгодится. А Вы что предлагаете?

Нет, у каждого есть свое мнение, и он имеет на него право. И если вам не нравяться геи то это ваше право. Мне тоже не нравиться когда мужики открыто целуються итд. Но с другой стороны не имею ничего против двух девушек которые друг с другом перед мной развлекаються. И вроде наука подтверждает что гомосексуализм не болезнь или отклонение а просто генетическая предрасположеность.

А вообще с теми голубыми с кем общался — нормальные ребята. Единственные кто надоедают, это те которые лезут с тем что они геи, но это в основном молодежь а с молодыми мальчиками обычно не общаюсь.

А вот так называемые «пацаны» которые сразу начинают распространяться как они ненавидят геев, какие они настоящие мужчины и их всех пиздить хотят итд очень часто как раз не адекватами являються.

Короче, я делю людей на нормальных или нет чисто по поведению а не половым предпочтениям. Мудак, он мудак и есть, неважно нравяться ему мальчики или девочки.

Это я понял, memorire. Теперь про животных проясните вопрос, пожалуйста.

quote: Originally posted by memorire:

какой?

Вы помянули котов, жирафов и прочих. Извольте, пожалуйста, объясниться.

P.M.
memorire
posted 19-6-2012 22:11
нет, я имею в виду жирафов, дельфинов, слонов, котов. что с ними то делать, порочными?
#56 IP

Это же Ваш пост, memorire. Так ведь?

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

memorire

Вы таки в контексте данной темы причислили людей к социальным млекопитающим с гомосексуальным поведением? Верно?

quote: Originally posted by memorire:

вопрос вам был

Вы таки еврей? Насколько я помню, Вы не еврей. Сейчас вопрос к Вам. Хотите переадресовать?

неверно. я указал на то что наука установила что гомосексуализм естественное проявление в природе.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Вы таки еврей? Насколько я помню, Вы не еврей. Сейчас вопрос к Вам. Хотите переадресовать?

фи, прошу вас. без софизма

quote: Originally posted by memorire:

я указал на то что наука установила что гомосексуализм естественное проявление в природе.

То есть Вы пытаетесь подвести наукообразную базу под определение нормального гомосексуального существа? Я Вас сейчас правильно понимаю?

quote: Originally posted by memorire:

прошу вас. без софизма

Я задаю вопросы. И причём на мой взгляд- весьма несложные. Какой софизм? Что Вы?

то что я имею в виду написано наверху. как вы это понимаете это ваше дело. мне не нравиться ваша манера вести дискуссию. до сократического диалога вам с вашими вопросами далеко, а софизм меня не интересует. всего доброго.

Это моя типичная манера ведения дискуссии. В моих темах обычно вопросы задаю я. И имею привычку задавать их до тех пор, пока оппонент не даст мне на них именно те ответы, которые я хочу видеть. Если что-то не нравится, не устраивает, то никто не заставляет Вас участвовать в дальнейшем обсуждении. Свои выводы я уже сделал.

Итоги голосования по состоянию на 23:15 19.06.2012:

голосование:
Необходима ли в УК РФ статья, аналогичная отменённой статье 121 УК РСФСР, устанавливающая уголовную ответственность за мужеложство?f
Попытаемся выяснить примерное количество сторонников, противников и равнодушных.
Да. Подобная статья необходима.

15 ( 68.18% )
Нет. Такая статья не нужна.

7 ( 31.82% )
Отношусь равнодушно, меня всё и так устраивает.

обязательно нужна
и наказание должно быть расстрел с конфискацией имущества

не мудря лукаво, применил бы вот это:

«комментарии, принадлежащие основателю «Международного Общества сознания Кришны» и автора пояснений к известной во всём мире индуистской книге «Бхагавад-Гита» гуру А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Его святейшество рассуждает так: «Половая жизнь является основой материального существования. И здесь, уже в который раз, мы читаем о том, что демоны одержимы желанием сексуальных наслаждений. Чем меньше человека тревожат сексуальные желания, тем ближе он к полубогам, и наоборот, чем больше он привязан к сексуальным удовольствиям, тем ниже он падает, опускаясь до уровня демонов».

Далее он делает вывод: «Судя по всему, гомосексуальные наклонности среди особей мужского пола появились в тот момент, когда Брахма произвёл на свет этих демонов. Иначе говоря, гомосексуальное влечение одного мужчины к другому присуще только демонам, у здоровых людей, которые ведут нормальный образ жизни, оно отсутствует». То есть, гуру А.Ч. Бхактиведанта утверждает, что гомосексуализм — это проявление некой болезни. Однако немаловажной причиной возникновения подобных отношений между представителями одного пола и тяготения к ним является и «демоническая» распущенность человека, его стремление к получению сексуальных удовольствий любым, в том числе, и извращённым путём. О взгляде на гомосексуализм, как на нарушение здоровья человека, говорит и заявление министра здравоохранения Индии Гуляма Наби Назада, сделанное им в июле 2011 года на конференции, посвящённой борьбе со СПИДом, проходившей в Дели. Здесь он сказал, что «это болезнь, в которой нет абсолютно ничего естественного».

Если говорить об отношении к гомосексуализму сегодняшних священнослужителей Индии, то необходимо отметить его решительное осуждение представителями высшего религиозного руководства. В качестве примера приведём высказывание секретаря Федерации индуистских священников Великобритании Джагдиша Бхатта, который заявил, что «индуизм рассматривает гомосексуальность как противоестественное явление».»

ЗОРОАСТРИЗМ:
«Согласно учению зороастризма смысл существования человека состоит в чётком и последовательном искоренении зла, которое оскверняет наш мир. «Ахура Мазда» называет гомосексуальные отношения одним из проявлений этого зла: «Злой дух радуется от этого действа больше, чем от других грехов. Ибо сама душа такого человека становится погибшей»,- говорится в священной книге зороастрийцев. Здесь же приводится перечень из тридцати «наиболее мерзостных» грехов. Вторым в нём, после зоофилии, говорится о мужеложестве, как «неестественном соединении». Зороастрийцы считают, что гомосексуальные отношения оскверняют тело, противоречат «Древу Жизни» и Самому «Творцу проявленного мира». Следовательно, гомосексуал осознанно противопоставляет себя Создателю. В «Авесте» говорится о том, что совершающие смертный грех содомии будут претерпевать страшные наказания, ибо их души превратятся в демонов, которые затем в ужасных мучениях будут непрестанно погибать. На протяжении всей своей истории последователи Зороастра всегда преследовали гомосексуалистов, которых называли «двуногие руффины». Считалось допустимым убивать их прямо на «месте преступления»: «Это глава всех грехов в Вере. Нет греха горше, чем этот. И должно объявлять тех, кто его совершает, воистину, достойными смерти. Если кто-то наткнётся на них и увидит их в совокуплении, ему следует отрубить им головы и вспороть им обоим животы, и это не будет грехом».»

БУДДИЗМ:
«Буддизм запрещает, как вредоносные, сексуальные проступки: зоосексуальные половые контакты, проституцию, изнасилование, супружескую неверность и педерастию.

В этом вероисповедании существует свод нравственных норм, предназначенный не только монаху, но и мирянину. Он называется «Панча шила» («Пять заповедей» ). Здесь, наряду с запретами на воровство, убийство, самоодурманивание и ложь, имеется и строгий запрет на сексуальные извращения. Тибетский Далай-лама Тендзин Гьяцо (род. в 1935 году в Тибете, четырнадцатый далай-лама) в своих высказывания выделяет главное в отношении буддизма к гомосексуализму: «С буддийской точки зрения, секс мужчины с мужчиной или женщины с женщиной признаётся неподобающим».»

ИУДАИЗМ:
«в иудаизме гомосексуальные половые отношения, не ведущие к продолжению рода, и стоящие рядом с другим извращением — скотоложством (или зоофилией) — категорически запрещены. В третьей книге «Библии» об этих аномальных явлениях говорится как о «мерзости и скверне». «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость, и ни с каким скотом не ложись, чтобы излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться перед скотом для совокупления с ним. Это гнусно» (Лев. 18:22, 23). Нарушившие данное установление священной книги, имевшее в те времена силу закона, должны быть казнены: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев. 20:13). В случае же скотоложства, смертью карается также и животное: «Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (Лев. 20:15). В пятой книге Моисеевой, «Второзаконии», записано предупреждение для тех, кто склонен к гомосексуализму: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим всякий делающий сие» (22:5).»

ХРИСТИАНСТВО:
» Вначале отметим, что, все положения Ветхого Завета относительно этого вида половых извращений, которые мы рассмотрели в предыдущем разделе, полностью поддерживаются последователями учения, изложенного в Новом Завете.

Раскрыв эту книгу, мы читаем в Евангелии от Матфея, как Сам Иисус Христос напоминает людям, что «Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их. И сказал: :будут два одной плотью» (гл.19:4, 5). Мы видим, что Всевышним изначально были созданы два разнополых существа, о которых Он сказал: «Они уже не двое, а одна плоть» (гл.19:6). То есть, в Великом плане Бога предусмотрен союз мужчина-женщина, разнополая пара»
Открыв Первое послание к Тимофею апостола Павла, мы читаем: «Закон положен не для праведников, но для беззаконных, : для блудников, мужеложников, скотоложников и для всего, что противно здравому учению» (гл.1:9, 10). Об этом, как о большом грехе он пишет и в своём Послании к Римлянам, говоря о поведении многобожников: «:Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение» (гл.1:26,27). Открыв Первое соборное послание апостола Петра (4:3), можно прочитать звучащий в унисон с апостолом Павлом призыв отойти от языческих половых извращений: «Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству)».»

ИСЛАМ:
«мнение сегодняшнего Председателя исламского комитета России, богослова и философа Гейдара Джемаля, который отмечает, что по шариату за гомосексуализм полагается смертная казнь, применимая только к мужчинам. Что же касаемо женских извращений (лесбиянства), то в этом случае они подвергаются порке «на людях». Джемаль говорит, что «практика гомосексуализма ведёт к принципиальному разрушению мужского начала в обществе, к повышению мужского гормона в женской части общества, появлению третьего пола и коллапсу человечества, как организованной реальности. Ислам прямо постулирует жёсткую практику беспощадного пресечения гомосексуализма. В шиизме, кстати, существует в качестве отдельного исключения право приговора через сожжение заживо» — подчёркивает Г. Джемаль (с сайта «Накануне.ру» ).»

quote: Originally posted by Русич:
не мудря лукаво, применил бы вот это:
.
ИСЛАМ:
«мнение сегодняшнего Председателя исламского комитета России, богослова и философа Гейдара Джемаля, который отмечает, что по шариату за гомосексуализм полагается смертная казнь, применимая только к мужчинам. Что же касаемо женских извращений (лесбиянства), то в этом случае они подвергаются порке «на людях». Джемаль говорит, что «практика гомосексуализма ведёт к принципиальному разрушению мужского начала в обществе, к повышению мужского гормона в женской части общества, появлению третьего пола и коллапсу человечества, как организованной реальности. Ислам прямо постулирует жёсткую практику беспощадного пресечения гомосексуализма. В шиизме, кстати, существует в качестве отдельного исключения право приговора через сожжение заживо» — подчёркивает Г. Джемаль (с сайта «Накануне.ру» ).»

не могу не отметить, что достаточно резкая и реакционная религия как ислам,достаточно демократична и гуманна по отношению к женщинам
всего лишь порка
цивилизация однако.
молодцы

а гомосятину как явление надо искоренять гуманно и бескровно — путем сожжения или утопления.. как советовала инквизиция

quote: а гомосятину как явление надо искоренять гуманно и бескровно — путем сожжения или утопления.. как советовала инквизиция
Нахрена?

quote: Originally posted by silent__hunter:

Нахрена?

ну как нахрена.
Вы что же их вешать, расстреливать и обезглавливать предлагаете?! это ж жестоко.

quote: Originally posted by Zawchoz:

обезглавливать

Этот способ уже при всём желании не получится отнести к бескровным.

ну тогда вбивать осиновый кол. чтоб наверяка

quote: Originally posted by Zawchoz:

ну как нахрена.
Вы что же их вешать, расстреливать и обезглавливать предлагаете?! это ж жестоко.

я предлагаю их не трогать,бо угрозы не представляют

quote: Originally posted by silent__hunter:

угрозы не представляют

Как же! Не представляют?! А растление малолетних, к примеру?! Или это явление в нашей жизни для Вас малозначительно?!

quote: Originally posted by silent__hunter:

деньги чтоли девать некуда,кроме как на ловлю и посадку гомиков

Деньги и без нас попилят. Пусть хоть с пользой

quote: Originally posted by Ерунда:

Пусть хоть с пользой

С пользой для кого?

Пусть книжки напечатают.

не. они это вредный элемент
пропагандируют извращение, растлевают молодежь.
с их уничтожением как класса физически это конечно негуманно., жестоко и экономически накладно (работа суда, адвоката прокурора, тюрьма, в конце концов работа палача. да и расходники тож стоят денег)

я предлагаю сделать нечто сродни лагерей гулаг.
это и гуманнее и экономически выгоднее:
1 они будут жить среди себе подобных
2 они будут защищены от справедливого гнева общества
3 будут работать, производить продукцию (лес валить, уголь добывать итд) то есть приносить реальную пользу обществу

quote: А растление малолетних, к примеру?!

Ну, сами педики малолетних не растлевают. Растлевают педофилы, это разные вещи и отдельное преступление, и за него предусмотрена статья; а также растлевают СМИ и всяческие проповедники толерастии с защитниками прав меньшинств. Вот за это уже надо наказывать. Как за заражение ЗППП. Ведь заболевание ЗППП не карается, а умышленное им заражение- карается. Так должно быть и с гомосексуализмом.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Как же! Не представляют?! А растление малолетних, к примеру?! Или это явление в нашей жизни для Вас малозначительно?!

Это преступление,за которое должны сидеть. А мы говорим про мирных геев,которые только после 18,и с обоюдного согласия. Они то вреда не делают.

Да ну не возможно заражение гомосексуализмом,ориентация в мозгу заложена.

quote: Да ну не возможно заражение гомосексуализмом,ориентация в мозгу заложена.

Если вам смолоду методично капать на мозги, что мальчику иппать мальчика, это не плохо, это не просто нормально, это даже лучше, чем мальчику иппать девочку, потому что за ваши права иппать мальчиков будут бороться дяди и тети правозащитники, в вашу поддержку иппать мальчиков будут проводить красивые парады и шествия, иппущих мальчиков будут быстрее брать на работу, чтобы не обидеть, если вы женитесь на мальчике, ваш брак будут защищать, да еще ребенка дадут усыновить, и т. п. уверяю, у вас в мозгу что- то сместится, потом перевернется и вы начнете иппать мальчиков.
Это и есть нравственное разложение, потеря ориентиров и смена ценностей. За это надо наказывать. Строго.

quote: Originally posted by silent__hunter:

А мы говорим про мирных геев

Я говорю про ВСЕХ геев, вообще-то! И не разделяю их по возрасту и на мирных и не мирных! quote: Originally posted by silent__hunter:

Они то вреда не делают.

А откуда Вы знаете? А после молодёжь насмотрится роликов в Сети и где гарантия, что их не потянет пристраститься к этой новомодной забаве?! Запрещать и ограничивать, ограничивать и запрещать! Вот моё мнение.

quote: Originally posted by silent__hunter:

Да ну не возможно заражение гомосексуализмом,ориентация в мозгу заложена.

Невозможно, говорите?! Сейчас, сейчас я приведy Вам ссылочку.

2012-5-18 15:23 Что может повлиять на смену ориентации? 2012-5-17 Wladim753 тема удалена Wladim753

И как Вам ТАКОЕ?! И это здесь, на Ганзе, между прочим! Hе исключено, что сейчас всё уже намного хуже и запущеннее, чем мы можем себе представить. Содом и Гоморра по преданиям не погибли бы, найдись там хоть один праведник. А у нас как с этим?!

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

А откуда Вы знаете? А после молодёжь насмотрится роликов в Сети и где гарантия, что их не потянет пристраститься к этой новомодной забаве?

то есть, если вас заставить смотреть эти ролики вы беспокоитесь что тоже станете геем?

У меня-то мозгов и качества воспитания хватает такие ролики не смотреть. А дети?! О детях Вы подумали?!

Нет, я не про это. Если вы посмотрите такой ролик, думаете он на вас повлияет? Если вы нормальной ориентации, очень сомневаюсь.

А за детей не волнуйтесь. Если они нормальной ориентации, то также с ними ничего не будет. Мне кажется ориентацию можно сменить только в определенных условиях, которые если они даны повлекут за собой уголовное дело.

quote: Originally posted by memorire:

Если вы посмотрите такой ролик, думаете он на вас повлияет?

Ну позитива он мне точно не добавит, это я Вам гарантирую.

quote: У меня-то мозгов и качества воспитания хватает такие ролики не смотреть.

Не зарекайтесь. Вода камень точит. Идея о том, что если сто раз сказать «сахар», то во рту сладко не станет, в корне не верна.

quote: А за детей не волнуйтесь. Если они нормальной ориентации, то также с ними ничего не будет.

Ориентация может быть сформирована внешними воздействиями. Не теште себя иллюзиями.

Я живу не в центре, а на окраине Питера, поэтому гомиков вижу только с экрана ТВ, в камедиях. И проблемы геев для меня как таковой нет. Если спросят, как я к ним отношуть, отвечу, что я к ним не отношусь.
По-моему проблема надуманная, что бы отвлечся от преодоления реальных жизненных трудностей. «Отвянь жена, некогда мусор выносить, я с геями борюсь»

quote: Originally posted by Has No Name:

Вода камень точит.

Я всегда подозревал, что корни гомофобии таятся в страхе переметнуться на тёмную сторону силы

quote: Originally posted by memorire:

такой ролик

И кстати говоря подобные ролики ведь сами собой в Сети не появляются. Их создают и размещают люди. Так вОт! За распространение подобного было бы неплохо установить уголовное наказание и наказывать сроком скажем в 15 лет лишения свободы. Глядишь, за 15 лет и ума бы добавилось!

quote: Originally posted by UO2:

По-моему проблема надуманная, что бы отвлечся от преодоления реальных жизненных трудностей.

Не, а что Вы предлагаете?! Создать наиболее комфортные условия для увеличения их численности, что ли?!

quote: Originally posted by Has No Name:

Не зарекайтесь. Вода камень точит. Идея о том, что если сто раз сказать «сахар», то во рту сладко не станет, в корне не верна.

quote: Originally posted by UO2:

Я всегда подозревал, что корни гомофобии таятся в страхе переметнуться на тёмную сторону силы

Я смотрю, тут некоторых начали сомнения одолевать.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

для увеличения их численности

Дык они вроде не размножаются
quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Я смотрю, тут некоторых начали сомнения одолевать.

Я смотрю, тут некоторых задел за живое

А если серьёзна, то если начнется реальная борьба с геями, что в нашем толлерантном гос-ве в принципе не возможно, не боитесь, что «гейство» станет новой популярной фишкой в среде молодёжи. Ну типа «геи-революционеры», «геи-мученники», правительство боится геев и прочее.
У молодежи же как, раз запрещают, значит круто. Эффект обратный получится имхо.

quote: Ну типа «геи-революционеры», «геи-мученники», правительство боится геев и прочее.

На минутку представил себе антагонизмы:

«Геи за Единую Россию»

«Памятник Геям-Героям»- Леньчик Вжопеголенький, Маратик Вклозет, Валюша Задротик.

«Правительство реформирует ФСО, основу правительственной охраны составят геи»

quote: Originally posted by UO2:

Дык они вроде не размножаются

Не могут размножаться по физиологическим причинам. А вот численность их может варьироваться. quote: Originally posted by UO2:

У молодежи же как, раз запрещают, значит круто. Эффект обратный получится имхо.

Не передёргивайте. Во времена холокоста евреям как? Kруто приходилось? quote: Originally posted by UO2:

если начнется реальная борьба с геями,

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Не передёргивайте.

Я передергиваю в теме «Тема сисег раскрыта?»

quote: Я передергиваю в теме «Тема сисег раскрыта?»

Тогда Вам надо сменить ник на ОНАНИМ

Да чтож такоето!! Апять про пидарасов тема. Ну сколько ж можно-то!!

quote: Не могут размножаться по физиологическим причинам. А вот численность их может варьироваться.
Кто сказал? Хоть они и всю жизнь занимаются любовью со своим полом,это не означает,что не займутся разок со своим.

quote: Originally posted by Has No Name:

Если вам смолоду методично капать на мозги, что мальчику иппать мальчика, это не плохо, это не просто нормально, это даже лучше, чем мальчику иппать девочку, потому что за ваши права иппать мальчиков будут бороться дяди и тети правозащитники, в вашу поддержку иппать мальчиков будут проводить красивые парады и шествия, иппущих мальчиков будут быстрее брать на работу, чтобы не обидеть, если вы женитесь на мальчике, ваш брак будут защищать, да еще ребенка дадут усыновить, и т. п. уверяю, у вас в мозгу что- то сместится, потом перевернется и вы начнете иппать мальчиков.
Это и есть нравственное разложение, потеря ориентиров и смена ценностей. За это надо наказывать. Строго.

Да нихрена не изменится. Ещё раз говорю,ориентация заложена в мозгу,и её НИКАК не сменить.

quote: Originally posted by silent__hunter:

ориентация заложена в мозгу,и её НИКАК не сменить

Сорри, за наукообразие, но это тема моей несостоявшейся диссертации.
Различают 6 критереев половой принадлежности:
-Пол анатомический (как сформированы аружные половые органы)
-Пол эндокринный (какие половые гормоны преобладают)
-Пол гонадный (какие половые клетки синтезируются)
-Пол генетический (какие половые хромосомы)
-Пол психологический (в каком поле индидуум себя ощущает)
-Пол воспитания (в каком поле видят родители и общество).

Отсюда несложно понять истоки гомофилии. На сегодняшний день родители и общество, может сами того не желая, растят женоподобных мальчиков. Чтоб не бегали, не дрались, тихо играли, маме помогали. В армию? — Упаси Бог и т.п.
И мужеподобных девочек. Почитайте посты радостных пап «какая коллекция ножичков у моей малышки» и «любому парню в глаз засветит».

quote: Ещё раз говорю,ориентация заложена в мозгу,и её НИКАК не сменить.

Простите, но вы впустую сотрясаете воздух. От того, что вы «говорите», положение вещей не изменится. Именно потому, что установки, как вы говорите, «заложенные в мозгу», могут меняться.

quote: Originally posted by Has No Name:

Тогда Вам надо сменить ник

ЧьЁрт, спалился, как стыдно.
Придется менять ник
А вы свой на «Гомоборец» будете менять?

quote: Originally posted by UO2:

Придется менять ник

В этом нет ничего страшного. Со временем люди привыкнут и к новому нику.

quote: А вы свой на «Гомоборец» будете менять?

На «Homo- борЕц»? Нуачо, мне нравиццо! Спасиб за идею, камрад!

quote: Originally posted by Has No Name:

На «Homo- борЕц»?

И чо? Как? Утверждаем? Печать? Подпись?

quote: И чо? Как? Утверждаем? Печать? Подпись?

Нетерпиццо?

quote: Originally posted by Has No Name:

Нетерпиццо?

А чо тянуть-то? Или ганзовский ОВИР виснет?

quote: А чо тянуть-то?

Да быстро только кошки родяццо

quote: Originally posted by Has No Name:
Ориентация может быть сформирована внешними воздействиями.
А от онанизма волосы на ладошках растут. Я знаю, мне бабка рассказывала.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:
А растление малолетних, к примеру?! Или это явление в нашей жизни для Вас малозначительно?!
Открою тебе страшную тайну: этим занимаются, в основном, натуралы. Ну что, будем натуралов запрещать ?

quote: Originally posted by Айки Сандерс:
Бог рассудит, что с ними делать.
Вот и оставь богу богово, как иисус завещал. А сам не лезь.

Когда при Егоре Гайдаре их наплодилось.
.
Который год тасую дни,как карт колоду,
В душе надеясь,что когда-то повезет,
Но,видно,долго дураками быть народу,
Который к власти педерастов приведет..

[QUOTE]Originally posted by Tigger:
[B]
Tigger

А ты так и не ответил на поставленный мною вопрос! А это нехорошо- не отвечать, когда вопрос задают. Так ведь?

quote: Originally posted by Русич:

сгинь, пративный

Вячеслав. Он вокруг моих тем регулярно отирается. А один раз даже мне тему посветил!
Он хоть и латентный конечно, но без него иной раз как-то скучновато Так, бегает вокруг и ладно Я уж привык

quote: Originally posted by Tigger:

Вот и оставь богу богово, как иисус завещал.

Тебе ли говорить о Боге? Ты же нехристь, Tigger, насколько я помню. Верно?

Открытое голосование по теме. Состояние на 00:00 30.06.2012:

голосование:
Необходима ли в УК РФ статья, аналогичная отменённой статье 121 УК РСФСР, устанавливающая уголовную ответственность за мужеложство?f
Попытаемся выяснить примерное количество сторонников, противников и равнодушных.
Да. Подобная статья необходима.

21 ( 63.64% )
Нет. Такая статья не нужна.

12 ( 36.36% )
Отношусь равнодушно, меня всё и так устраивает.

Радует, что не отмечено равнодушных.

Гомофобия — есть латентная педерастия (с)

Баб ебать надо, а не с пидарасами бороцца.
Больше пидоров, нам больше баб достанецца.
ТС, лучше с наркоманией борись или с нелегальной миграцией

а никто их не боится, так что мимо.
Презирают, обходят, не пачкаются — это да. Ну бьют иногда еще.

А какая ориентация у самого ТС?
Вот выясняет он что-то, разведывает, проверяет. интересно, с какой целью?
Не расскажет ли ТС, как он ест эскимо — облизывает и ли грызет?

quote: Originally posted by Торус:

А какая ориентация у самого ТС?

Сердце старого гея исполнилось тревогой? Или надеждой? Если надеждой, то я вынужден буду тебя разочаровать.

quote: Originally posted by Торус:

Не расскажет ли ТС, как он ест эскимо

Ладно, старик. Так тому и быть. Расскажу. Мороженое типа эскимо мне нравится смешивать с черникой.
1. Помещаю мороженое на тарелку.
2. Жду, пока немного подтает. 3. Cмешиваю с ягодами и ем ложкой.
_____________________________________________________________
Интерес вполне удовлетворён?

quote: Originally posted by Торус:

Вот выясняет он что-то, разведывает, проверяет. интересно, с какой целью?

А как формируется общественное мнение, старик?

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Сердце старого гея исполнилось тревогой? Или надеждой? Если надеждой, то я вынужден буду тебя разочаровать.

Интересует моя сексуальная ориентация?

Все проверяется очень просто, Люсьенчик.
Вы берете мой член в рот и начинаете его сосать.
Если он придет в состояние эрекции, то тут уж ничего не поделаешь —
мне придется публично признать, что меня возбуждают мужские ласки.

Естественно, все делается при свидетелях и под видеозапись.
Сами понимаете — вопрос серьезный, тут нужны документальные подтверждения.

Когда будете готовы — пишите.

quote: Originally posted by Торус:

ориентация

quote: Originally posted by Торус:

самого ТС?

Моя ориентация является традиционной для той местности, где я сейчас проживаю. А это ближнее Подмосковье, старик.
А по поводу твоего непристойного предложения? За это я спрошу с тебя. Но не в этот и даже не в следующий раз. После узнаешь, что я задумал.

quote: Originally posted by Торус:

мне придется публично признать, что меня возбуждают мужские ласки.

Вот уж не знаю точно, старик, придётся тебе это признать или не придётся, но говоря языком протокола в показаниях ты плaваешь, это факт бесспорный. То ты- гей, то ты вдруг уже вовсе и не гей, а типа- натурал. А то и не отрицаешь своё особенное отношение к несовершеннолетним. В таком вопросе бывших не бывает. Так к какому же берегу ты сегодня решаешь плыть? Хочешь ещё глубже увязнуть в пучине порока или же твёрдо встать на путь осознания, просветления и может быть даже- попыток исправления?

А что вы засуетились-то, юноша?

Вернемся лучше к стартовой теме.
С какой целью вы хотите узнать, много ли на Ганзе педотолерантных участников?

quote: Originally posted by Торус:

А что вы засуетились-то, юноша?

Ты чё-то попутал, старик. Впрочем, у служителей Мельпомены это нередко случается. Сцена, модные тусовки, богемное общество, наркотики, беспорядочные половые связи. Секс, наркотики, рок`н`ролл, короче. Всё с тобой было ясно и раньше. И тебе даже нечего сказать в своё оправдание. Иначе ты бы это в прошлый раз сказал. А ты промолчал. Со всем этим согласившись.

quote: Originally posted by Торус:

С какой целью вы хотите узнать, много ли на Ганзе педотолерантных участников?

Купил бы ты очки, что ли?! Или тебе денег на них дать? Я дам те на них денех, не вопрос ни фига, чтобы ты мог читать внимательнее! На предыдущей странице написал: что-зачем.
Читай. Да смотри у меня, не торопясь, внимательно читай! После спрошу: что ты там вычитал и понял.

Не надо метаться, оправдываться, успокойтесь.

Нтак ты перечитал предыдущую страницу, старик? Пeречитал? И что ты понял?

Пост #137 перечитай. Да смотри у меня- внимательно читай! Разрешаю тебе даже надеть очки и перечитать его несколько раз. Для наиболее полного, так сказать- осознания.

Да пусть ебутся как хотят вот бля проблему нашли ну хочет мужик мужика еб. ат. ь ну пусть еб. е. т Что кому то от это холодно или жарко. Это лишняя кость для политиков на этом выехать Хотя я думаю там у каждого второго жо. па в пуху Каждый сам решает как ему своей жопой распорядится

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Пост #137 перечитай.

Что, мальчику захотелось поиграть в формирование общественного мнения?
Рекомендую:

Раньше я думал, что ты несколько умнее, старик.

Классическое сливанто идет бурным потоком.

Только не останавливайтесь!

Ты можешь пока чуть-чуть подурачится здесь. Но смотри! Особо не резвись!
А я пошёл футбол смотреть. Сегодня финал ЧЕ.

А скажи-ка ты мне лучше, Торус, вот что! По теме, по её заголовку и по сути, содержанию, собственно: ты за то чтобы в УК РФ появилась статья аналогичная 121-ой статье УК РСФСР карающая за мужложство? Или же ты, старик, категорически против перспективы возрождения подобной статьи?
Иными словами. В полной ли мере ты осознаёшь всю глубину падения при попытке удовлетворения своей мужской страсти противоестественным путём или закоснел во грехе?

Только честно отвечай! Kак на духу всё выкладывай.

Идите, идите, я подаю только по субботам, нечего тут заливать.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

По теме, по её заголовку и по сути, содержанию, собственно: ты за то чтобы в УК РФ появилась статья аналогичная 121-ой статье УК РСФСР карающая за мужложство?

quote: Originally posted by Торус:

Идите, идите, я подаю только по субботам, нечего тут заливать

Ладно, старый гей. Жди. Посмотрим, что ты на сей раз прокукарекаешь.

quote: Originally posted by Ерунда:

Ерунда

posted 2-7-2012 01:23
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

По теме, по её заголовку и по сути, содержанию, собственно: ты за то чтобы в УК РФ появилась статья аналогичная 121-ой статье УК РСФСР карающая за мужложство?

quote:
Originally posted by Торус:

Идите, идите, я подаю только по субботам, нечего тут заливать

Вот такие дела, Анна!
Из некоторых чуть ли не клещами приходится правду вытягивать! Однако, даже если из десятка хотя бы одного мне удастся вывести на чистую воду, наставить на путь истинный, да хотя бы и просто заставить задуматься и переосмыслить основные жизненные моменты, то можно считать, что как минимум свой хлеб я ем не зря!

Ты терзаем смутными сомнениями?

ПыСы Секс-фантазии оставь при себе, старый развратник.

тему не читал, но осуждаю!

quote: Originally posted by Neforo:

тему не читал, но осуждаю!

Любое мнение имеет право на жизнь, пусть даже и чисто теоретически

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Любое мнение имеет право на жизнь, пусть даже и чисто теоретически

А я своё мнение выразил выше символически и очень кратко — детской картинкой. Если кто не понял, изображенный на ней заморский зверь крокодил — ярко выраженный в своих устремлениях педераст.

какая интересная проекция.

А всё таки не совсем понятно, откуда такая воинствующая ненависть у ТС к педикам?
Ну нерпиятие, брезгливость я могу понять, желание въехать по роже, если они позёрски обжимаются на людях, тоже. Но сажать, за то, что кто-то кого-то долбит у себя дома по общему согласию? Да кому какое дело в общем то? Лично мне пох.

Любопытная цитата о борьбе с педиками в СССР из педивикии, как бы намекает

«Такие банды есть и у нас, на жаргоне их называют «ремонтниками», и они даже пользовались кое-где поддержкой милиции. Так, в Москве милиция создала оперативный отряд юных дружинников для борьбы с «гомосексуалистами», который пришлось судить. Главным обвиняемым был 16-летний Дима Сорокин. От выполнения заданий ребята перешли к самостоятельным нападениям с ограблениями и изнасилованиями. Во главе банды оказался один из тех, кого банда преследовала. Этот студент-экономист, ставший «гомиком» после того, как его изнасиловали в туалете музея В. И. Ленина, некоторое время сам практиковал голубой секс, а после нападения банды, присоединился к ней. Ему понравилось, и вскоре он стал главарем. Закончилось всё арестом и судом (Айзенштадт, 1997). Но есть банды, действующие и по собственной инициативе».

Tigger. Тебе был задан конкретный вопрос. Вот и отвечай на него.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:
Tigger. Тебе был задан конкретный вопрос. Вот и отвечай на него.
Ответ тебе был дан в постскриптуме. Ты, впрочем, оказался недостаточно умственно развит, чтобы его понять, и потому удалил, не читая.

Меня не устроил твой ответ. Поэтому я и спросил ещё раз.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:
Меня не устроил твой ответ. Поэтому я и спросил ещё раз.

Такова уж природа правды — она не всех устраивает. Так что другого ответа не будет; довольствуйся тем, что был дан.

quote: Originally posted by Tigger:

Такова уж природа правды

И много ты про неё знаешь?

«Жениться вам надо, барин» (с)

Этот студент-экономист, ставший «гомиком» после того, как его изнасиловали в туалете музея В. И. Ленина, некоторое время сам практиковал голубой секс, а после нападения банды, присоединился

Каки делатворились в музее Ленина Дапоговаривали что и сам Ильич непрочь был очко размять

quote: Originally posted by Генералисимус Сталин:

Дапоговаривали что и сам Ильич непрочь был очко размять

Ох уж эти сказочники!(С)

quote: Originally posted by Айки Сандерс:

Ох уж эти сказочники!(С)

Прямо уж и сказочники?

Кто ж знает? Мёртвого Ильича ведь не спросишь.

quote: Originally posted by Айки Сандерс:
Мужеложство. Отношение к этому явлению в нашей современной жизни мягко говоря- неоднозначное. Кто-то горячо ратует ЗА, типа да нормально всё, свобода, демократия, можно если и не всё, то почти всё.
Другие наоборот склоняются к тому, что вседозволенность и половая распущенность приближают БП и делают людей подобными неразумным животным.
Так за кем же правота?
Один олень никогда не переспит с другим оленем, чтобы сняться в кино.
(самый лучший фильм)

ответ очевиден

Дообсуждались, бля, сглазили
В Питере пидаршествие разрешили http://guns.allzip.org/topic/125/1016413.html

quote: Originally posted by UO2:

Дообсуждались, бля, сглазили
В Питере пидаршествие разрешили

Да Вы чё?! ipec:

Запретили? Слава Богу!
Вы смотрите там, по внимательнее! Всё ж таки- культурная столица! Должны быть примером, понимаешь.

А с какой, позвольте спросить, целью здесь размещен клип про 7% . дарасов?

Торус. Старик. Это конечно хорошо, что в Питере гей-парад запретили. Но! Твой юмор с клипом не все смогут понять, так что я его удалил.